Крупный план | 11 Декабря 2014 | 2

 

СЕРГЕЙ ГОРПЕНКО

коммерческий директор

Time Out в России

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Горпенко, коммерческий директор Time Out в России: «Конкурировать за рекламный баннер рекламодателя с другими площадками не так интересно, как конкурировать за бриф на спецпроект»

Конкурировать за рекламный баннер рекламодателя
с другими площадками не так интересно, как
конкурировать за бриф на спецпроект

Родился 5 мая 1982 года. Начинал в 2008 году исполнительным директором WantMore. С 2010 по 2013 год был директором по продажам Timeout.ru. С 2013 года по настоящее время является коммерческим директором Time Out в России.

6 лет в рекламном бизнесе
2 компании сменил за время работы
12 часов длится рабочий день

Брендированный контент в СМИ... В определенных случаях лучше имиджевых полос рекламодателей, но только если контент подходящий и интеграция бренда в него органичная. Видели наш десятиполосный инсерт, который мы выпустили для METRO в юбилейном номере «Time Out Москва»? Юбилейный номер журнала вышел в день пятидесятилетия бренда METRO. Мы собрали 50 фактов о еде за последние 50 лет и сделали подробный таймлайн – что, когда и где появилось, и какие интересные идеи с этим были связаны. С каждым днем все больше и больше брендов хотят интегрироваться в контент редакции. Но тут самое главное – успеть вовремя сказать «нет», а то вместо контента может получиться пресс-релиз.

После каждого спецпроекта ловлю себя на мысли... «Черт, это было почти гениально! Следующий раз будет еще лучше». За полтора года мы сделали более 60 спецпроектов. Это мой самый любимый рекламный формат, и мне кажется, я могу делать их бесконечно. Моя работа на рекламном рынке началась в 2008 году, когда на телерынке в Каннах мы купили права на реализацию в России и Украине спепроекта на основе международного лицензионного формата. Это был видеогид по беременности, который мы с коллегами из WantMore успешно сняли и запустили в том же 2008 году совместно с Pampers. Это был бесценный опыт. Конкурировать за рекламный баннер рекламодателя с другими площадками не так интересно, как конкурировать за бриф на спецпроект. Совсем недавно мы показывали свои лучшие спецпроекты на конференции Mail.ru. Спецпроекты помогают нам бесконечно делать те или иные эксперименты и моментально получать обратную связь пользователей.

Пресса как медиаканал для рекламодателей... Становится с каждым годом менее интересной. Это заставляет нас, тех, кто продолжает выпускать журналы, совершать революцию на этом рынке и доказывать рекламодателям, что пресса до сих пор остается конкурентноспособным медиа. «Time Out Москва» известен своими нестандартными обложками. У нас были железная обложка, обложка со светодиодами, музыкальная обложка, а в этом году к премьере фильма «Ной» мы выпустили обложку с водой внутри. Этот год был непростым для журналов. Что будет дальше? Увидим!

На мой взгляд, электронные версии журналов… Никогда не заменят печатные версии. Мы же говорим про PDF-версии?!

Хорошо ли продает эпатаж? А что такое эпатаж? Скорее, правильный PR. Хорошего продавца должны знать в лицо, любить и уважать. Зачастую я удивляюсь, что за пределами медийной тусовки наших главных редакторов глянца мало кто знает. Я уже не говорю о главных редакторах сайтов. Ну, вот проведите эксперимент среди своих друзей, и поймете, что я прав. Я никогда не понимал, почему первые лица изданий не работают на то, чтобы стать по-настоящему медийными лицами. Один бренд (бренд издания) – это хорошо, а два бренда (+бренд самого человека) – лучше.

Какой бренд никогда не появится в проектах/на страницах Time Out? Любому продукту, реклама которого не противоречит законодательству, мы сможем найти свое место на сайте. Ну, или постараемся найти.

Эра digital… Это ни хорошо и ни плохо. Это медиаэволюция. И за одной эрой последует другая. Я рад, что стал свидетелем этой эволюции и непосредственным ее участником. Помню еще рекламные блоки на «Первом канале», когда диктор начитывала рекламные сообщения, я помню рекламу «Летайте самолетами «Аэрофлота», помню появление пейджеров, при мне появились домашние компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны и планшеты, а мне всего чуть больше 30. А сегодня можно показать рекламный баннер тому посетителю Timeout.ru, который искал информацию про автомобили в большом интернете.

Реклама не всегда раздражает, просто нужно делать ее… Такой, чтобы она вызывала у потребителя положительные эмоции. Как, например, новогодний рекламный ролик Coca-Cola. С его появлением в ротации у зрителей ежегодно поднималось настроение и появлялось ощущение приближающегося праздника.

Лучший вирусный ролик на ваш взгляд? Рекламная кампания Burberry Kisses. Это первое, что пришло мне в голову.

Ни секунды не буду размышлять, если рекламодатель предложит… Перекрасить страницы журнала в фирменные цвета бренда. А вообще, я люблю любые эксперименты в проектах. Ты, конечно, не можешь быть уверенным, что та или иная идея сработает, но если все же сработает, то ты станешь победителем.

Один на один с брендами: 

На моем рабочем столе всегда есть: Двухлитровая подаренная бутылка Beluga. Стоит второй год уже. Никак не могу придумать, кому передарить.

Любимое заведение в городе: Раз в неделю меня спрашивают, как у работника Time Out, куда пойти и что посмотреть. Я отвечаю, что особо никуда не хожу. Просто нет времени. Если же кратко, то у меня есть несколько мест, которые я регулярно посещаю. Если спорт, то TerraSport Kopernik на Якиманке. Если обед и ужин, то Coin рядом с офисом, я ем там каждый день минимум по два раза. Ну а если просто погулять, то в районе Бутиковского переулка на Остоженке.

Город как бренд: New York. Вот это настоящий город-бренд. Влюблен я в него. Бывали? Если нет, то ставьте первым в список для посещения, как минимум в 2015 году.

Мое приложение для работы: PowerPoint. Я же в нем все презентации делаю. Если про App для мобильного, тогда Facebook. Я не могу без него. У меня там больше половины рабочих контактов.

Мой транспорт: Заставить меня спуститься в метро практически невозможно. Я скорее пешком пойду. Такой вот автомобилезависимый. Уже как два месяца мой транспорт – это BMW 3 GT. Почему BMW? Не знаю! Никогда не думал об этом бренде вообще, как минимум не планировал покупать. А тут пошла реклама новой X 4 и все. Приехал в салон и за час выбрал машину. Без тест-драйва, уже в третий раз. Думаю, мне вообще легко продавать. Главное, показать что-нибудь модное, с красивой историей, и я очарован.

Мой гаджет: iPhone. Я с ним засыпаю и просыпаюсь. Если их начнут вживлять, я, кажется, буду первым.

Мой Icon Brand: Apple или Facebook. Facebook или Apple. Почему? История красивая! Любой бренд начинается с какой-то истории. Если есть красивая история – это половина успеха.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

ЖОРА (Гость) | 11.12.2014, 13:27
Так я зайду за Белугой?
с волги (Гость) | 11.12.2014, 13:30
симпатичный журнал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама