10 Декабря 2014 | 12:45

КРУПНЫЙ ПЛАН: Татьяна Алеева, Media Manager Russia & CIS Beiersdorf: «Можно сделать замечательный креатив, но без медиавесов о нем мало кто узнает»

Татьяна Алеева о маркетологах, креативе и ТВ-рекламе

 

ТАТЬЯНА АЛЕЕВА

Media Manager Russia & CIS

Beiersdorf

Можно сделать замечательный креатив,
но без медиавесов о нем мало кто узнает

Родилась 3 июня 1983 года. Начинала в 2006 году в OMD Media Direction на позиции Junior Media Planner. С 2008 по 2010 год работала в OMD Optimum Media в должности Junior Media Planner/Media Planner, затем, в 2010 году, пришла в Danone на пост Media Manager. С 2012 года по настоящее время является Media Manager Russia & CIS в Beiersdorf.

8 лет в рекламном бизнесе
3 компании сменила за время работы
8 часов длится рабочий день

Агентства и клиенты не всегда понимают друг друга даже после долгих лет работы, и тогда… Приходится организовывать тендер.

Российские потребительницы отличаются от европеек… В Европе гораздо больше пользуются не декоративной косметикой, а средствами по уходу, в России – наоборот, но все-таки постепенно наше потребление меняется в сторону европейского.

Часто не маркетолог рубит смелые и гениальные креативы, придуманные агентством, а совет директоров/генеральный директор/инвестор. Как с этим бороться? Никак, как правило, это свидетельствует о кризисе в компании, потому что принимать такие решения должен отдел маркетинга. Нужно просто подождать, пока эта компания разорится или вышеперечисленные позволят всем делать свою работу.

Nivea была известна еще в CCCР, и это... Сильно облегчает нам завоевание симпатий потребителей.

Должен ли быть клиент умнее агентства? Обязан, иначе он будет делать только те проекты, которые предложит агентство, а не те, которые нужно.

Продвигая линию мужской косметики в России, мы сделали несколько примечательных выводов… Мужчины очень консервативны и не любят перемены, не любят пробовать новое и стесняются ухаживать за собой.

Существует гипотеза, что большие рекламодатели размещают рекламу на ТВ во многом не для потребителя, а для того чтобы ее видели ритейлеры. Вроде как, если тебя нет в телевизоре, тебя никто не возьмет в сеть... К сожалению, наличие ТВ-рекламы также не гарантирует успех, разве только что отделу продаж не придется долго рассказывать, что за продукт мы предлагаем.

Говорят, FMCG не нужен креатив, можно забить голову потребителей медиавесами... Можно сделать замечательный креатив, но без медиавесов о нем мало кто узнает.

Когда такие гиганты, как P&G, объявляют о массовом сокращении маркетинга и закрытии 100 брендов, стоит... Позвонить в свое агентство и занять освободившийся инвентарь на ТВ, места в наружной рекламе и интернете.

Один на один с брендами: 

На моем рабочем столе всегда: Большой Moleskine, NIVEA Blue Tin.  

Моя марка обуви: Tod`s.

Страна как бренд: Англия.

Марка сладостей: «Красный Октябрь».

У меня всегда с собой: Сумка Miu Miu.

Мой Icon Brand: Sportmax.



Мир на пороге «программируемого» бума: как купить аудиторию Eurobest 2014: Поколение Z выходит на сцену
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.