20 Декабря 2013 | 12:31

Одна из лучших агентских шуток – брендбук Санта-Клауса

В эпоху «личных брендов» мы знаем одного человека, который явно нуждается в собственном руководстве по стилю и надлежащем его применении: Санта-Клаус. Чтобы восполнить этот пробел, британское агентство Quietroom создало брендбук Санты, способный довести до обморока любого

Э-э, прошу прощения. То есть это брендбук *Санта*, где первая «звездочка» «напоминает потребителям о снежниках на ресницах оленя», а последняя - «указывает на Полярную звезду и, следовательно, рождение мечты».

Замечательно продуманная и написанная с большим чувством юмора, обращенным к тем, кто вынужден сражаться с подобной ерундой для реально существующих потребительских брендов, брендбук *Санта* учит тому, как «оживить бренд» и какой оттенок белого использовать.

Посмотреть весь брендбук можно по ссылке

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Московский концептуализм. Слово, слово, слово и дело. Опять слово Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Дмитрием Орченко, Aegis Media (16-20 декабря)
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru