30 Октября 2012 | 08:47

Золотые победители Jay Chiat Awards-2012

Ранее называвшаяся 4A's Awards for Account Planning, в 2004 году премия была году переименована в честь легенды рекламного мира Джея Чиата, которому приписывают введение самой дисциплины планирования в Соединенных Штатах

image

С 2007 года в премии принимают участие и иностранные агентства - для них была создана отдельная номинация. Но уже с 2010-го иностранцы получили возможность номинироваться по всем категориям премии.

Награда вручается за особые заслуги в сфере планирования людям, развивавшим свои мощные новаторские идеи и воплощавшим их в творческих работах, одинаково привлекавших внимание как со стороны потребителей, так и со стороны бизнеса.

Гран-при, золотая, серебряная и бронзовая награды выполнены в виде строительных блоков, символизирующих планирование как часть рекламного процесса. Золотые, серебряные и бронзовые призеры получают деревянные статуэтки. Статуэтка гран-при изготовлена из камня.

Далее можно взглянуть на десять работ золотых призеров по семи разным категориям.

1. Лучшая идея стратегии, приведшая в результате к кампании по работе с потенциальными клиентами для бренда, который существует два и более лет.

Leo Burnett, Allstate: Mayhem is Everywhere.

 

Главное дело Allstate - убедить людей, что они в надежных руках и что им не нужно переживать о собственной безопасности в мире, где царит хаос (и кампания это подчеркивает).

2. Лучшее стратегическое мышление, приведшее к использованию в маркетинговой кампании новых или уже существующих технологий.

McCann New York, General Mills International: Trail View by Nature Valley.

С 1975 года компания Nature Valley поставляет все лучшее, что есть в природе. До недавнего времени таким лучшим были еда и рассказ об ингредиентах «Самое вкусное от природы». Но в 2011 году бренд запустил проект, в ходе которого технология street-view начала работать и в трех главных национальных парках Америки.

3. Лучшее стратегическое мышление, направленное на социальное воздействие или социальную ответственность корпораций.

BBDO New York, AT&T: The Last Text.

Написание SMS во время вождения автомобиля более опасно для водителей, чем состояние алкогольного опьянения. AT&T нашла возможность обратиться к молодому поколению водителей и сделать так, чтобы сам процесс беспрерывного «текстинга» показался бы людям пошлым и неважным, но сами бы они не ощутили свою собственную никчемность из-за чрезмерной любви к SMS. Основная мысль кампании проста: «Стоил ли твой последний SMS того, чтобы умереть»?

4. Лучшее стратегическое мышление, приведшее к появлению нового продукта, услуги или содержательной идеи.

R/GA, Nike+: FuelBand.

До сих пор не существовало способа измерить двигательную активность людей. И Nike хотела изменить ситуацию. Компания пришла в агентство R/GA с идеей устройства, способного отслеживать ежедневную активность, и в результате появился измерительный прибор Fuel, который также позволяет сравнивать вашу собственную активность с чьей-либо еще - и не важно, где вы находитесь и кто вы такой.

5. Лучшее стратегическое мышление, использующее новаторские подходы к всестороннему продвижению бренда или услуги.

Mindshare, American Express Open: Small Business Saturday.

Вдохновившись колоссальным успехом «Субботы малого бизнеса» - акции, которая была проведена в 2011 году, American Express решила сделать ее постоянным элементом праздничного сезона покупок. Цель - чтобы в Америке появилось еще больше независимых продавцов.

Cramer-Krasselt, COA Youth & Family Centers: Having Involved Parents.

Миссия программы «Вовлекая родителей», действующей в Милуоки, заставить родителей принимать более активное участие в образовании собственных детей. Но те родители, к которым обращена программа, сами в детстве школу не любили. Кому-то удалось выстоять, но кто-то остался без образования. И как же можно разговаривать с такими родителями о школе? И как сделать это так, чтобы не обвинять их в том, что они не заинтересованы в воспитании детей?

6. Лучшая идея по использованию уже существующей исследовательской техники или разработка и создание новой.

JWT Atlanta: How the U.S. Marines Brought Rambo and Bono Together Through Research (and why).

«Как американские морские пехотинцы заставили Рэмбо и Боно принять участие в исследовании (и почему)».

7. Лучшее стратегические мышление, приведшее к взаимодействию между брендом и потребителям в социальных медиа.

Ogilvy & Mather, London  Unilever, Dove Masterbrand: The Dove AdMakeover/Unlocking the Social Power of the Dove Brand.

Показывая, как сильно нереалистичные стереотипы красоты, продвигаемые косметической и модной индустриями, подавляют женскую самооценку, Dove наделила определенными полномочиями женщин по всему миру и, в результате, создала новое культурное явление, вышедшее далеко за hvrb рекламы.

DDB Brazil, Estela Ferrorama: Volta Ferrorama.

Estrela был одним из самых любимых брендов в Бразилии, а игрушечный поезд Ferrorama был самым известным его товаром. Но оба этих названия перестали быть синонимами игр, а стали синонимами воспоминаний. Президент Estrela обратился к поклонникам старых игрушек с речью, в которой пообещал, что новый Ferrorama будет выпущен только в случае, если владельцы старых поездов и прочих игрушек компании продемонстрируют всю свою одержимость продукцией Estrela.

Lew'Lara/TBWA Brasil, Nissan Frontier: Damn Ponies.

Несмотря на неблагоприятные условия рынка, агентство инвестировало в смелую стратегию и не прогадало. Модель Nissan Frontier смогла найти себе место под солнцем, пойдя против «товарищей по сегменту».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Визуальный маркетинг с Instagram 7 главных проблем Facebook по мнению руководства социальной сети
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.