7 главных проблем Facebook по мнению руководства социальной сети


Медиа | 30 Октября 2012 | 1

7 главных проблем Facebook по мнению руководства социальной сети
Гокул Раджарам - директор отдела продакт-менджмента в Facebook. Недавно он дал очень подробное интервью AdExchanger, в котором рассказал о семи основных приоритетах рекламного бизнеса социальной сети (который приносит большую часть миллиардного квартального дохода компании)

Однако он не забыл упомянуть и о семи основных проблемах Facebook. Ниже приводятся эти самые приоритеты и проблемы, с ними связанные.

1. Данные. Facebook владеет одним из самых вожделенных маркетинговых кладов на планете, а все участники соцсети изначально таргетированы по демографическому признаку и интересам. Это потенциальная золотая жила для всех маркетологов.

Проблема: Facebook ничего с этим не делает. Когда был задан вопрос, планирует ли когда-нибудь компания использовать свою обширную базу данных в таргетированной рекламе, Раджарам ответил «Не в этот раз».

2. Страницы Facebook. «Страницы Facebook отлично справляются с задачей достучаться до людей во всех концах света. Страница должна стать центром всей маркетинговой стратегии, поскольку ее обновления можно отследить по новостной ленте. Здесь можно публиковать контент. Причем, первоначально это будет именно органический контент, а уже затем он может стать спонсируемым».

Проблема: Все страницы в Facebook бесплатны, но компания должна как-то получать прибыль от рекламных продаж. И, как отмечает Раджарам, посты, публикуемые маркетологами, видит лишь небольшая группа людей, так как новостные ленты обычно переполнены информацией. И потому маркетологам нужно заплатить за продвижение своих постов, чтобы добиться своих целей. «Бесплатно ваша новость дойдет до 15-29% ваших фанатов. Но спонсируемая новость охватит уже 80-85%». Так что для маркетологов бесплатных страниц на Facebook не существует.

3. Мобильные технологии. «Наша рекламная стратегия для мобильных устройств непосредственно связана с тем, что мы хотим быть частью органического контента, который потребляют люди. А это прежде всего новостные ленты».

Проблема: Многие знают, что мобильное приложение Facebook далеко от идеала. Также, по словам Раджарама, Facebook не планирует вводить баннерную рекламу, полагая, что будущее за спонсируемыми историями, которые не настолько очевидны и прозрачны, как дисплейная реклама. И это было бы просто здорово, если можно было бы забыть о том, что рекламодатели ЛЮБЯТ все очевидное и прозрачное.

4. Предложения. «Наша принципиальная позиция заключается в том, что реклама и маркетинг должны влиять на поведение пользователей. И потому появились такие вещи. Как Предложения. Когда мы проводили опрос пользователей, спрашивая, «что заставляет вас «лайкнуть» страницу в Facebook», мы выяснили, что многие люди, нажимая на «лайк», ожидают последующих скидок, купонов и акций. Чтобы создать привлекательный продукт, необходимо начинать с купонов».

Проблема: Когда вы в последний раз отоваривали купоны, полученные в Facebook?

5. Темп. «Наша цель - двигаться быстро, поэтому все наши команды работают слаженно и в отсутствии всяких ограничений. Они быстро создают и выпускают нечто новое, а затем так же быстро узнают что-то и двигаются дальше».

Проблема: Facebook выпускает новые продукты так быстро, что это обескураживает клиентов. Вот как Раджарам описывает взаимоотношения компании с ведущими рекламными партнерами: «Между нами и клиентами есть множество каналов связи. Все рекламодатели получают доступ на закрытый форум. Также есть несколько других форумов и групп в Facebook, которыми они могут пользоваться. Кроме того, у нас есть форумы, посвященные обновлениям наших программ. Еще мы пользуемся новостной рассылкой и имеем некоторые возможности отобрать клиентов для тестирования наших новых продуктов перед выпуском». Ничего себе!

6. Facebook Exchange. «Тот факт, что наши партнеры входят в состав компании, не означает, что на этом их ответственность заканчивается. Они должны работать вместе с нами над тем, чтобы рекламодатели были уверены, что получат грандиозный опыт на Facebook Exchange».

Проблема: Судя по всему, Раджарам говорит о том, что рекламные форматы Facebook являются творческим препятствием для некоторых байеров. Реклама в Facebook бывает разных форм и размеров - в сравнении со стандартной баннерной рекламой в интернете. А это значит, что клиентам необходимо разработать отдельную рекламную кампанию под Facebook еще до того, как они купят в социальной сети рекламную площадь.

7. Видео. Facebook является одним из самых крупных серверов по хранению видео в мире, и видеореклама является гораздо более прибыльной, чем дисплейная. Так что здесь есть масса возможностей для продажи рекламного видео.

Проблема: Facebook ничего с этим не делает. «В отличие от всех остальных, мы не обсуждали это так много. И, вероятно, нам нужно встать на сторону потребителя. Думаю, нам необходимо начать активно обсуждать возможности видеорекламы».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама