16 Марта 2012 | 11:45

Что было бы, если бы логотипы делали хипстеры?

Модные направления зачастую заставляют бренды подстраиваться под веяния, изменяя свое позиционирование и брендинг

image

Создатели этого блога представили, что было бы, если бы крупнейшие бренды сменили свои логотипы в соответствии с эстетикой хипстерского движения.

Честно говоря, этот блог напомнил о том, что мы уже давно понятия не имеем, что же такое хипстер. Большинство людей просто используют это слово в качестве описания человека или вещи, которые им нравятся. Логотипы в этом блоге – отличный пример. Кроме логотипа KCF с Бадди Холли непонятно, почему что-либо из представленного может хоть сколько-нибудь сойти за хипстерское. Может, все дело в том, что создатели не слишком заморачивались, но этот факт может вызвать негативный эффект. Например, кто-нибудь отправит это в HTMLGiant, так что смогут вмешаться настоящие хипстеры.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Интернет-пользователи не любят целевую рекламу Сколько стоят BTL-услуги. Исследование РАМУ
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.