Интернет-пользователи не любят целевую рекламу


Маркетинг | 15 Марта 2012

Интернет-пользователи  не любят целевую рекламу
Большинство американцев удовлетворены своими результатами интернет-поиска, но не являются поклонниками целевой рекламы, рассматривая ее как вторжение в частную жизнь. Об этом говорится в исследовании, проведенном Pew Internet & American Life Project

Опрос также показал, что подавляющее большинство пользователей интернет-поиска – 83% - использовали Google, тогда как в 2004 году поклонниками этого сервиса являлись 47% опрошенных. При этом, только 6% опрошенных заявили, что чаще всего использовали поисковик Yahoo!, по сравнению с 26% в 2004 году. 3% указали, что чаще всего пользовались поисковиком Bing от Microsoft. В то же время, 91% респондентов подтвердили, что они находят информацию, которую ищут, каждый раз или практически всегда. В то же время, большинство пользователей осуждают целевую рекламу и персонализированные результаты поиска.

68% участников опроса заявили, что они «не целиком удовлетворены» целевой рекламой, поскольку не любят, когда их поведение в интернете отслеживается и анализируется. В то же время 28% опрошенных признали, что не испытывают в связи с этим никакого дискомфорта, поскольку это позволяет им видеть именно ту рекламу и информацию, в которой они заинтересованы.

73% опрошенных утверждают, что им не нравится отслеживание их поисковых запросов и использование этой информации для персонализации результатов поиска в будущем, поскольку они рассматривают это как вторжение в частную жизнь. 23% заявили, что их это не беспокоит.

65% опрошенных заявили, что плохо, если поисковая система собирает информацию о запросах, а затем использует ее при ранжировании результатов поиска в будущем, поскольку это может ограничить объем и разнообразие полученной информации. При этом 29% заявили, что им нравится эта практика, поскольку она позволяет предоставлять те результаты поиска, которые для них наиболее актуальны.

«Поисковые системы становятся все более важными для людей в их навигации в информационном пространстве, но пользователи, как правило, плохо знакомы с принципом создания истории поиска, которая используется для предоставления для них целевой информации», - рассказал Кристер Перселл, автор доклада. «Подавляющее большинство пользователей поисковых систем считают отслеживание истории поиска вторжением в свою частную жизнь и обеспокоены тем, что результаты поиска ограничиваются тем, что, по мнению анализирующих машин, имеет к ним отношение», - рассказал Перселл.

Распространение доклада Pew происходит на фоне дискуссии по поводу конфиденциальности в интернете и изменениях, которые проводит получающий большую часть своих доходов от поиска Google в своей политике конфиденциальности и методе сбора данных.

Опрос был проведен среди 2253 взрослых респондентов и проходил между 20 января и 19 февраля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама