Digital

Digital
Социальные сети в России, лето 2014: цифры, тренды, прогнозы
Представляем данные июньского исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы». Это четвертая регулярная публикация актуальных данных о проникновении социальных медиа по регионам России, половозрастной структуре авторов сообщений и степени их активности, на этот раз — по итогам первого полугодия 2014 года. Кроме того, впервые в серии исследований публикуются уникальные данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных медиа
Digital
Аналитический обзор «Российский рынок RTB в 1 половине 2013 года»
Компания ADFOX представляет аналитический обзор «Российский рынок RTB в 1 половине 2013 года». Его цель – показать динамику развития молодого, но быстрорастущего рынка Real-time Bidding в России
Digital
Первый обзор рынка интернет-видео Рунета
Интерактивный-продакшн Vigital и диджитал-агентство Affect подытожили результаты многолетних съемок и продвижения интернет-видео в России
Digital
Исследование «Использование Wi-Fi на транспорте: российский и мировой опыт, перспективы развития»
Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Использование Wi-Fi на транспорте: российский и мировой опыт, перспективы развития»
Digital
Исследование «Обзор российского и мирового рынка смарт-девайсов»
Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты обзора российского и мирового рынка смарт-девайсов, 2011- 2017
Digital
Исследование «Рынок разработки мобильных приложений»
Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования рынка разработки мобильных приложений
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.