30 Октября 2018 | 10:15

Константин Тамиров, AB InBev Efes: «Маркетинг — искусство, наука и дисциплина. И вот науки сильно не хватает»

Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров рассказал, как для его компании прошел чемпионат мира, существуют ли сложности в развитии influencer-маркетинга на алкогольном рынке и позволяют ли современные измерители в полной мере оценить эффективность маркетинговых кампаний.

image
Максим Цуканов, SAS Россия/СНГ: «Время выпускать кракена» Как искусственный интеллект влияет на жизнь пациентов
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.