10 Апреля 2018 | 17:40

Ирина Котик, Unilever: «Мы готовы работать только с теми, кто ответственно относится к своему контенту»

Ирина Котик, директор по медиа и маркетинговым коммуникациям Unilever, рассказала AdIndex, как компания планирует верифицировать трафик в обозримом будущем, и объяснила, почему Unilever перераспределяет бюджеты в пользу digital

 


Другие интервью с топ-менеджерами индустрии рекламы, выступавшими на Digital Brand Day 2018, смотрите тут.

Бенджи Лэмб: «Если компания хочет строить бизнес в Китае, то в первую очередь стоит вкладываться в digital» Артур Джанибекян, «Газпром-медиа Развлекательное ТВ»: «Если продукт наш, его можно монетизировать через что угодно, хоть через утюг»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.