10 Апреля 2018 | 18:57

Артур Джанибекян, «Газпром-медиа Развлекательное ТВ»: «Если продукт наш, его можно монетизировать через что угодно, хоть через утюг»

Насколько важны эфирные рейтинги, зачем каналам новые технологии измерений, за что рекламодатели готовы платить больше и почему премиальному контенту невозможно заработать на YouTube – эти вопросы AdIndex обсудил с генеральным директором телеканала ТНТ и всего субхолдинга ГПМ РТВ Артуром Джанибекяном

image
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.