10 Апреля 2018 | 18:57

Артур Джанибекян, «Газпром-медиа Развлекательное ТВ»: «Если продукт наш, его можно монетизировать через что угодно, хоть через утюг»

Насколько важны эфирные рейтинги, зачем каналам новые технологии измерений, за что рекламодатели готовы платить больше и почему премиальному контенту невозможно заработать на YouTube – эти вопросы AdIndex обсудил с генеральным директором телеканала ТНТ и всего субхолдинга ГПМ РТВ Артуром Джанибекяном

image
Ирина Котик, Unilever: «Мы готовы работать только с теми, кто ответственно относится к своему контенту» ВОЛНА/AdIndex: Пять книг о рекламе и маркетинге на английском
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.