14 Сентября 2017 | 12:35

Сергей Чекмарев, «Макдоналдс»: «Спорт с точки зрения маркетинга – проблема для многих брендов»

Сергей Чекмарев, директор по стратегическому планированию и исследованиям «Макдоналдс», рассказал о том, что сейчас происходит в спортивном маркетинге и как компания готовится к чемпионату миру по футболу 2018

image
Константин Чубаков и Евгения Яковлева, Advertize Me: «Чтобы индустрия развивалась, надо брать на себя еще и функции по обучению клиентов» Гавриил Гордеев, ТНТ4: «Для рекламодателей мы не телеканал, а креативное агентство, у которого есть телеканал»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.