18 Сентября 2017 | 16:51

Гавриил Гордеев, ТНТ4: «Для рекламодателей мы не телеканал, а креативное агентство, у которого есть телеканал»

Директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев рассказал о том, готово ли российское ТВ к экспериментам с форматами и где телеканалам искать новую аудиторию

image
Сергей Чекмарев, «Макдоналдс»: «Спорт с точки зрения маркетинга – проблема для многих брендов» Зарплата и спрос на специалистов маркетинговых коммуникаций: исследование рынка труда
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.