Михаил Пашинцев, Viber: «Почему идеи в тендерах стоят денег? Потому что люди тратят свое время на подготовку, проработку задач клиента»


Маркетинг | 09 Июля 2015

Михаил Пашинцев, Viber: «Почему идеи в тендерах стоят денег? Потому что люди тратят свое время на подготовку, проработку задач клиента»
Ассоциация интерактивных агентств при поддержке AdIndex.ru продолжает видеопроект «Лиса и журавль», который посвящен финансовой дисциплине на рынке креативных и digital-услуг

Герой очередного выпуска – Михаил Пашинцев, маркетинг-менеджер Viber – рассказывает о том, как устроен маркетинг Viber в России, оплачивают ли они идеи и сколько агентств зовут в тендер.

Проект «Лиса и журавль» посвящен диалогу между клиентами и агентствами. Руководители отделов закупок, digital- и бренд-менеджеры разъясняют, чем руководствуются при подборе поставщиков,  на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком.

Инициатор проекта – Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, автор и ведущий – Игорь М.Намаконов, MOST Creative Club.

В предыдущих выпусках участвовали:

- Ева Котен, Media and Digital Executive Efes Rus,

- Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway,

- Татьяна Круглова, руководитель направления по закупкам медиа, рекламных и маркетинговых услуг PepsiCo,

- Тимур Зулкарнаев, руководитель по развитию электронных каналов коммуникации и специальных проектов «Промсвязьбанка».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама