30 Июня 2015 | 10:54

Тимур Зулкарнаев, «Промсвязьбанк»: «Люди должны договариваться по-человечески, помимо регламентов и документов»

Ассоциация интерактивных агентств при поддержке AdIndex.ru продолжает видеопроект «Лиса и журавль», который посвящен финансовой дисциплине на рынке креативных и digital-услуг

image

Герой четвертого выпуска – Тимур Зулкарнаев, руководитель по развитию электронных каналов коммуникации и специальных проектов «Промсвязьбанка». Тимур рассказывает, какие шаги в банке предприняли после публичного обсуждения разногласий с агентством Hungry Boys, зачем держат в секрете состав участников тендеров и почему используют личную почту для официальной переписки.

Проект «Лиса и журавль» – это диалог между клиентами и агентствами. Руководители отделов закупок, digital и бренд-менеджеры разъясняют, чем руководствуются при подборе поставщиков,  на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком. Инициатор проекта – Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, автор и ведущий – Игорь М.Намаконов, MOST Creative Club.

В предыдущих выпусках участвовали:

- Ева Котен, Media and Digital Executive Efes Rus,

- Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway,

- Татьяна Круглова, руководитель направления по закупкам медиа, рекламных и маркетинговых услуг PepsiCo.

Как усилить долгосрочный эффект от промокампаний 10 самых популярных пищевых брендов среди миллениалов
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.