12 Мая 2015 | 11:38

Татьяна Круглова, PepsiCo: «Нам важно, чтобы агентство было не только креативным и выигрывало конкурсы, нам важно понимать, что это агентство может, хочет и имеет все возможности для реализации сложных проектов»

Ассоциация интерактивных агентств при поддержке AdIndex.ru продолжает серию видеоинтервью с образцовыми, с точки зрения агентств, клиентами. Тема проекта – финансовая дисциплина на рынке креативных и digital-услуг

image

Гость третьего выпуска – Татьяна Круглова, руководитель направления по закупкам медиа, рекламных и маркетинговых услуг PepsiCo.

Проект «Лиса и журавль» посвящен диалогу между клиентами и агентствами. Руководители отделов закупок, digital- и бренд-менеджеры разъясняют, чем руководствуются при подборе поставщиков,  на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком. Инициатор проекта – Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, автор и ведущий – Игорь М.Намаконов, MOST Creative Club.

В втором выпуске проекта практикой закупок digital-услуг делилась Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway.

 

 

 

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым КРУПНЫЙ ПЛАН: Петр Троицкий, управляющий партнер Nectarin: «Технологии планирования копировать можно и нужно, а вот бездумное сдувание контентных решений, скорее всего, ни к чему не приведет»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru