08 Мая 2015 | 11:29

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым

image
В конце апреля в Санкт-Петербурге прошел закрытый отраслевой семинар No bullshit marketing для ведущих специалистов в области digital-маркетинга. Организаторами выступили компании CubeLine Agency, K50, Calltouch и eLama. Основные темы докладов и обсуждений – «Performance marketing и управление бюджетами в период кризиса»

По словам организаторов, решение сделать мероприятие закрытым было принято с целью привлечь к обсуждению только действующих специалистов и повысить тем самым качество дискуссии за счет уменьшения массовости. В результате из 500 желающих была отобрана узкая аудитория из 70 топ-менеджеров и руководителей отделов маркетинга крупных брендов из Петербурга и Москвы. При этом рассматривались вопросы развития компаний из отраслей медицины, финансов, FMCG, торговля автомобилями, недвижимости и E-commerce. Среди докладчиков и участников были топ-менеджеры фирм РОЛЬФ, Банка «Русский Стандарт», «Юлмарт», TOPBRANDS, Concept Club, EF English First, Яндекса, «1-С Битрикс» и многих других брендов.

В основном обсуждались вопросы управлении рекламой на основе данных. На примерах многочисленных кейсов были показаны возможности использования Performance based marketing для контроля и увеличения эффективности рекламных активностей.

Кирилл Борисов, CEO LabelUp, Анатолий Соболев, СЕО CubeLine Agency, Михаил Федоринин, основатель Calltouch

 

Максим Уваров, директор по развитию К50 

 

Собравшиеся на семинаре специалисты смогли услышать 5 докладов экспертов в Performance marketing и обсудить новые форматы считаемой рекламы.

Каждый докладчик говорил о том сервисе, с которым он работает:
- Максим Уваров из K50 рассказывал об оптимизации контекстной рекламы и теоретической основе алгоритмов оптимизации;

- директор по продажам CallTouch Алексей Авдеев раскрыл механизм отслеживания оффлайн обращений и раскрыл цифры из кейса Hoff;

- Алексей Довжиков, генеральный директор eLama, презентовал генератор ключевых слов нового поколения.

- в докладе Яндекса много говорилось об особенностях RTB-размещений;

- Александр Налетов, Head of SEM CubeLine Agency показал, как управлять интернет-рекламой по ROI с помощью стека технологий.

Как оказалось, атмосфера нынешней нестабильности тоже способна подвигнуть на профессиональный рост. Анатолий Соболев, СЕО CubeLine Agency: «Кризис во многом явление положительное – компании ищут способы повысить эффективность, начинают считать деньги».

 

Мария Яковлева, менеджер по маркетингу "Кристалл Сервис" и Елена Лебедева, руководитель интернет-рекламы "Кристалл Сервис"

 

Алексей Авдеев, директор по продажам CallTouch

 

Благодаря выбранному закрытому формату объяснение механизма работы Performance marketing и подробное раскрытие возможностей инструментария этого направления участники получили не от теоретиков, а от работающих экспертов.  «Обычно на мероприятиях по интернет-маркетингу рассказывают что-то вроде: “CTR – это соотношение кликов к показам”. Когда меня позвали на этот семинар, я знала, что будут хорошие спикеры и контент будет продвинутым и интересным. Я не ошиблась”. - Мария Шляпникова, интернет-маркетолог Concept Club.

Мария Шляпникова, интернет-маркетолог Concept Club

 

 

Анна Воловикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами СЗФО "Яндекс", Дмитрий Станевич, менеджер по работе с клиентами "Яндекс", Анна Шибаева, менеджер по работе с агентствами "Яндекс"

 

Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru

 

Александр Налётов, Head of SEM CubeLine Agency

 

Дмитрий Аксёнов, директор по маркетингу TOPBRANDS

 

Ольга Ставская, PR-Director K50 и Беата Сахарова, PR-Director CubeLine Agency

 

–ейтинг@Mail.ru