Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым


События | 08 Мая 2015 | 1

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым
В конце апреля в Санкт-Петербурге прошел закрытый отраслевой семинар No bullshit marketing для ведущих специалистов в области digital-маркетинга. Организаторами выступили компании CubeLine Agency, K50, Calltouch и eLama. Основные темы докладов и обсуждений – «Performance marketing и управление бюджетами в период кризиса»

По словам организаторов, решение сделать мероприятие закрытым было принято с целью привлечь к обсуждению только действующих специалистов и повысить тем самым качество дискуссии за счет уменьшения массовости. В результате из 500 желающих была отобрана узкая аудитория из 70 топ-менеджеров и руководителей отделов маркетинга крупных брендов из Петербурга и Москвы. При этом рассматривались вопросы развития компаний из отраслей медицины, финансов, FMCG, торговля автомобилями, недвижимости и E-commerce. Среди докладчиков и участников были топ-менеджеры фирм РОЛЬФ, Банка «Русский Стандарт», «Юлмарт», TOPBRANDS, Concept Club, EF English First, Яндекса, «1-С Битрикс» и многих других брендов.

В основном обсуждались вопросы управлении рекламой на основе данных. На примерах многочисленных кейсов были показаны возможности использования Performance based marketing для контроля и увеличения эффективности рекламных активностей.

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым

Кирилл Борисов, CEO LabelUp, Анатолий Соболев, СЕО CubeLine Agency, Михаил Федоринин, основатель Calltouch

 

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым

Максим Уваров, директор по развитию К50 

 

Собравшиеся на семинаре специалисты смогли услышать 5 докладов экспертов в Performance marketing и обсудить новые форматы считаемой рекламы.

Каждый докладчик говорил о том сервисе, с которым он работает:
- Максим Уваров из K50 рассказывал об оптимизации контекстной рекламы и теоретической основе алгоритмов оптимизации;

- директор по продажам CallTouch Алексей Авдеев раскрыл механизм отслеживания оффлайн обращений и раскрыл цифры из кейса Hoff;

- Алексей Довжиков, генеральный директор eLama, презентовал генератор ключевых слов нового поколения.

- в докладе Яндекса много говорилось об особенностях RTB-размещений;

- Александр Налетов, Head of SEM CubeLine Agency показал, как управлять интернет-рекламой по ROI с помощью стека технологий.

Как оказалось, атмосфера нынешней нестабильности тоже способна подвигнуть на профессиональный рост. Анатолий Соболев, СЕО CubeLine Agency: «Кризис во многом явление положительное – компании ищут способы повысить эффективность, начинают считать деньги».

 

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым

Мария Яковлева, менеджер по маркетингу "Кристалл Сервис" и Елена Лебедева, руководитель интернет-рекламы "Кристалл Сервис"

 

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым

Алексей Авдеев, директор по продажам CallTouch

 

Благодаря выбранному закрытому формату объяснение механизма работы Performance marketing и подробное раскрытие возможностей инструментария этого направления участники получили не от теоретиков, а от работающих экспертов.  «Обычно на мероприятиях по интернет-маркетингу рассказывают что-то вроде: “CTR – это соотношение кликов к показам”. Когда меня позвали на этот семинар, я знала, что будут хорошие спикеры и контент будет продвинутым и интересным. Я не ошиблась”. - Мария Шляпникова, интернет-маркетолог Concept Club.

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым

Мария Шляпникова, интернет-маркетолог Concept Club

 

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым

 

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым

Анна Воловикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами СЗФО "Яндекс", Дмитрий Станевич, менеджер по работе с клиентами "Яндекс", Анна Шибаева, менеджер по работе с агентствами "Яндекс"

 

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым

Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru

 

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым

Александр Налётов, Head of SEM CubeLine Agency

 

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым

Дмитрий Аксёнов, директор по маркетингу TOPBRANDS

 

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым

Ольга Ставская, PR-Director K50 и Беата Сахарова, PR-Director CubeLine Agency

 

Антикризисный семинар по Performance marketing сделали закрытым

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Константин (Гость) | 09.05.2015, 17:51
Какой занимательный случай. Я один из 430, кого посчитали недостойным участвовать в этом мероприятии. Через неделю CubeLine, прознав что я ищу новое агентство, присылает мне свое предложение. Угадайте, что я сделал?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама