23 Ноября 2011 | 08:31

Mindshare North America: старые методы рекламы по-прежнему актуальны

Энтони Янг - генеральный директор Mindshare North America - решил порассуждать о том, почему в век новейших технологий маркетологи по-прежнему предпочитают инвестировать в рекламу старой школы

image

Люди, работающие в медийной отрасли, всегда будут увлечены чем-нибудь новым. Новые  СМИ, новые проекты, новые технологии, новые гаджеты, новые приложения... По сути, когда нас называют «обычными», для нас это смерти подобно.

Вместе  с тем, забавно, что, когда речь заходит о рекламных долларах, выигрывает именно старомодный подход.

Когда интернет только появился, мы радовались его точности и масштабам. Новые возможности таргетировать аудиторию по поведенческим признакам вне зависимости от географической принадлежности и отслеживать весь путь рекламной кампании вплоть до продаж открыли нам глаза.

Вот почему я так удивился, когда Advertising Bureau и другие компании выступили с предложением использовать в цифровом маркетинге такие старомодные вещи, как рейтинги и телефонные опросы. По мне так это означает чрезмерное упрощение всего. Однако это в порядке вещей, потому что, как ни крути, самые современные технологии онлайн-рекламы построены на принципах рекламы старомодной.

И что же в этой отрасли развивается наиболее динамично? Онлайн-видео или рекламные ролики, прерывающие телевизионные передачи и фильмы. Это все еще самая эффективная реклама - с тех самых пор, когда Дон Дрейпер старательно рисовал раскадровку.

Недавно в нашем офисе был Тим Вестрегрен - основатель музыкального ресурса Pandora. Он сказал, что всего лишь продает радио. И действительно, мистер Вестергрен говорил недавно, что не ждет большой прибыли от рекламы, пока Pandora не начнет приносить достаточно денег именно как радио.

Да, новейшие цифровые СМИ выступают против старомодных подходов в рекламе. Но это не останавливает цифровые СМИ, уже ставшие традиционными. Например, социальная сеть Facebook видит свое финансовое будущее за продажей рекламного пространства - решительно «олдскульной» моделью онлайн-рекламы.

Также лучшей рекламной моделью для  iPad по-прежнему является полноэкранный рекламный баннер или видеоролики. То есть примерно то, чем СМИ занимались последние 100 лет.

Итак, о чем это говорит?

Несмотря на все хвастовство нового медийного мира, который собирался разрушить до основания старую школу, он только укрепил ее позиции.

Как мы можем видеть, любая медийная рекламная кампания, у которой нет постоянно увеличивающегося финансирования, не может являться устойчивой бизнес-моделью.

Даже  в существующем сегодня мире социальных сетей маркетологи нуждаются  в живой, увлеченной публике, способной  помочь им продвигать бренды. С другой стороны, инновационные технологии найдут свое место под солнцем, однако им придется сражаться за получение стабильных бюджетов или за внимание рекламодателя. Конечно, всегда найдутся исключения из правил, но шансы невелики.

Влияние больших рекламных агентств по-прежнему будет сильным и продолжительным. Другими словами, выскочки на рынке  цифровой рекламы будут не в состоянии разрушить или как-то переделать его, поскольку они буквально только что начали работать.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adage.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.