28 Декабря 2018 | 10:10

Екатерина Бокова, АДВ: «Мы хотим, чтобы esports-маркетинг развивался по примеру футбольных клубов»

Руководитель направления Sports & Entertainment «АДВ Экспириенс» Екатерина Бокова рассказала на конференции АДВ Future of media 2018 о специфике спортивной аудитории в России, а также о том, в каком направлении будет развиваться киберспортивный маркетинг

 

Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: «Каждая компания меряет эффективность своей линейкой. Спонсорству не хватает индустриальных исследований» Итоги года в российском киберспорте
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.