Екатерина Бокова, АДВ: «Мы хотим, чтобы esports-маркетинг развивался по примеру футбольных клубов»


Агентства | 28 Декабря 2018 | AdIndex и АДВ — Press Port

Руководитель направления Sports & Entertainment «АДВ Экспириенс» Екатерина Бокова рассказала на конференции АДВ Future of media 2018 о специфике спортивной аудитории в России, а также о том, в каком направлении будет развиваться киберспортивный маркетинг

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама