Крупный план | 23 Сентября 2015

 

ОЛЕГ РЯЖЕНОВ-СИМС

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ «СВЯЗНОЙ»

КРУПНЫЙ ПЛАН. Олег Ряженов-Симс, вице-президент по стратегическому маркетингу «Связной»: «Поработав на стороне клиента, агентства и площадки, могу сказать, что у них нет единой цели»

Если говорить о бизнесе, мне нравятся перемены погоды, шторм и турбулентность,
потому что в шторм любой человек раскрывается всегда больше, чем в штиль

Родился 27 сентября 1968 года. Начинал в 1997 году директором по работе с клиентами в Publicis. В 2001-2003 годах был исполнительным директором издательского дома «Афиша». В 2004 году пришел на пост генерального директора ИД «Собака» и главы журнала TimeOut. С 2009 года работает в компании «Связной», где прошел путь от директора по прямым продажам до вице-президента по стратегическому маркетингу.
18 лет в рекламном бизнесе
4 компании сменил за время работы
24 часа длится рабочий день

Поработав на стороне клиента, агентства и площадки, могу сказать… Что у них нет единой цели. Вот такой главный парадокс и главная проблема рекламного рынка. Если бы стороны смогли ее преодолеть, прорывов, ярких проектов и внушительных возвратов инвестиций на рынке было бы в десятки раз больше.

Рынок e-commerce за последние годы… Наконец-то научился быть бизнесом, научился зарабатывать деньги, капитализироваться, привлекать серьезные инвестиции. Все это позволило ему, наконец, восприниматься как бизнес.

Офлайн-точки продаж не теряют свою актуальность, на мой взгляд… Потому что клиенту нужна помощь, консультация и возможность «прикоснуться» к бренду. Вспомним Ильфа и Петрова. В 1936 году, когда они путешествовали из Нью-Йорка в Сан-Франциско, они удивились, увидев в ресторанах вендинговые машины. Более того, они не просто удивились, но и сделали заключение, что в ближайшем будущем – через несколько десятков лет – продавцы исчезнут полностью. Все заменят машины, все будет автоматизировано. С того момента прошло 80 лет. Магазины, как вы видите, по-прежнему работают. Более того, интернет-бизнесы, которые сначала были только онлайн-игроками, открыли офлайн-представительства либо нашли партнеров из числа «физических» ритейлеров.

Чего в наше время потребитель ждет от бренда? Кроме эмоциональных связок, которые каждый бренд должен разработать и донести для клиента в доступном виде, покупатель в любом случае ждет четкого рационального решения. Каким бы ярким ни был бренд, он должен нести выгоду, которую потребитель почувствует и оценит.

Ваш первоапрельский проект «Связной.Еда» был… Шуткой, которая показала, что рынок верит в нашу способность делать эффективные проекты «вне» традиционных направлений бизнеса.

Какие тренды в потребительском поведении ждут нас в следующие полгода? Российскому клиенту сейчас все больше важны цена и удобство, и бизнес не может на это не реагировать. Покупатель будет все больше искать тот канал, где ему выгодно, быстро и комфортно. Поэтому, например, развитие мобильных продаж – это уже не инновация, а необходимость.

Морской волк во мне… Если говорить о бизнесе, мне нравятся перемены погоды, шторм и турбулентность, потому что в шторм любой человек раскрывается всегда больше, чем в штиль. В шторм он – настоящий.

Выходные мне нравится проводить… С моими детьми.

Я бы не хотел через 10 лет узнать, что… iPhone 6 все еще существует, и для моих детей это не явление той же эпохи, что и древнеримский акведук или крестовые походы Средневековья.

Самое неправильное во взаимоотношениях с людьми… Ложь.

Во все времена будет продаваться… Еда, хотя сейчас, наверное, уже еда и что-то для быстрой связи (то, прототипом чего сегодня является смартфон).

В детстве я мечтал быть… Крутым шпионом, как Джеймс Бонд.

Один на один с брендами:

Любимое заведение в городе: Театр «Практика» – в этом месте всегда есть смысл, и каждая новая встреча с «Практикой» заставляет задуматься. Театр, который постоянно развивается и дает энергию, каждый раз, когда в него приходишь.
Моя спортивная марка: ATOMIC, Puma, Everlast, Musto, Gallaher. Все эти бренды делают абсолютно «неубиваемые» товары. Однажды попробовав их, ты уже не можешь выбрать другой уровень качества.
Мой автомобиль: Для езды по городу – Mercedes-Benz, Audi и Porsche. А как настоящая «икона» – Aston Martin (потому что в детстве я мечтал быть шпионом, как Джеймс Бонд).
Страна как бренд: Чехия, Германия, Франция, Италия. У каждой из этих стран есть четко выраженное лицо.
Мое приложение для работы: UBER и почтовый клиент для iPhone. Потому что моя работа – постоянно в движении, будь то по Москве, России или миру.
Моя марка одежды: Theory, Prada, Canali, Paul Smith. Просто мне нравится, как я в них выгляжу.
На моем рабочем столе всегда есть: Смартфон и зарядка к нему.
Мой гаджет: Apple iPhone.
Мой Icon Brand: Кремль / Статуя Свободы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама