Крупный план | 10 Июня 2015 | 1

 

ДЕН ГРИШИН

УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР

EXEBID.DCA

КРУПНЫЙ ПЛАН: Ден Гришин, управляющий директор Exebid.DCA: «Конфликты не обязательно нужно пресекать, ими достаточно управлять для получения решения, удовлетворяющего потребности бизнеса»

Только люди, умеющие мечтать, заставляют двигаться тех,
кто привык находиться в относительном спокойствии

Родился 25 августа 1981 года. Начинал в 2003 году на позиции Digital Art Director в рекламном агентстве Index20 (Rambler Media Group). В 2007 году перешел в Media Arts Group, где работал Creative Group Head в FCBi Moscow и DraftFCB Russia. С 2010 по 2012 год был Executive Creative Director в SmartNewSolutions. В 2013 году стал General Manager в JVision. В 2014-2015 годах занимал должность Chief Executive Officer в FCB Moscow/BE!MA. С 2015 года по настоящее время является управляющим директором programmatic-платформы в Exebid.DCA (Data-Centric Alliance).
12 лет в рекламном бизнесе
7 компаний сменил за время работы
9 часов длится рабочий день

Креативщик во мне… Это возможность мыслить за рамками. Если препарировать понятие креативности, то, на мой взгляд, это гибкость мышления и стремление к самоактуализации, помноженные на способность работать в команде и адаптироваться к изменчивым внешним факторам. Креативность, как ни парадоксально, это тот необходимый управленческий навык, который позволяет иначе взглянуть на ситуацию, по-другому оценить возможности, предлагаемые рынком, и найти «идеальное решение», нужное компании в конкретный момент.

Спорт для меня… Это 10 из 168 часов в неделю, которые я могу посвятить себе. Спорт в мою жизнь пришел после тридцати: мое утро сейчас начинается раньше, чем десять лет назад заканчивался мой день. Я занимаюсь тайским боксом – провожу несколько боев в год на профессиональном ринге; бегаю – в этом году хочу пробежать марафон; и участвую в гонке Maldon Mud Race, которая представляет собой квинтэссенцию всех спортивных качеств – и силовых, и выносливости. Спорт для меня – это возможность настроиться на продуктивный рабочий день.

Легко ли давать советы другим? На деловых встречах, общаясь c консультантами, да что говорить, даже в общественных банях, я имею сказать, что жизнь чертовски простая штука, когда раздаешь советы. Именно поэтому, на мой взгляд, формат коучинга более верный, чем формат дающего советы. Коучинг – это движение к цели, которое не отвечает на вопрос как именно двигаться, но позволяет учиться и не останавливаться в собственном развитии. Коучинг изначально вышел из спорта и позволяет взглянуть на проблему комплексно – не только на основе анализа каких-то решений, но и на связях этих решений с личной жизнью и текущим окружением. Это то, что требует серьезного вовлечения, и здесь нельзя отделаться комментарием на Facebook.

Big Data – это… Абсолютно новый взгляд на многие сферы бизнеса. Возможность внедрения методов анализа данных, позволяющая потребителю предоставлять то, что действительно соответствует его ожиданиям – это инновация в сфере услуг, сравнимая по своему историческому контексту с конвейером Форда, предвосхитившим эру массового производства. Big Data – это возможность трансформировать структуру бизнеса и повысить качество принимаемых решений, заработать там, где раньше тратили, лучше понять своих клиентов и наконец-то начать вести с ними диалог. Сегодня управление и менеджмент в индустрии Big Data представляют собой уникальную возможность пересечения и интеграции различных профессионалов и экспертиз: математиков, разработчиков, коммуникационных стратегов, маркетологов, психологов и многих других.

Все просто помешались на стартапах, но… До выхода на уровень безубыточности это лишь мечта фаундера, в которую поверили инвесторы. Я верю в то, что только люди, умеющие мечтать, заставляют двигаться тех, кто привык находиться в относительном спокойствии. Тем самым они усиливают конкуренцию, а только высококонкурентная среда рождает по-настоящему гениальные решения.

На мой взгляд, настоящим прорывом в digital стало… Само изобретение интернета. С этого момента прорывы в той или иной сфере бизнеса происходят чуть ли не ежедневно.

Конфликтные ситуации в коллективе – это… Отличная возможность выявить различия в точках зрения и увидеть большее число альтернативных решений возникшей задачи. Конфликты не обязательно нужно пресекать, ими достаточно управлять для получения решения, удовлетворяющего потребности бизнеса.

Идеальный подчиненный – это... Соратник, готовый вместе с тобой искать решения, а не оправдания. Это человек, к которому ты применяешь ту же шкалу оценки, что и к самому себе.

Кризис начинается тогда… Когда все возможности исчерпаны, и кажется, что дальше пустота. Это относится и к личностным, и к корпоративным кризисам. В обоих случаях важно разглядеть что-то новое, способное полностью все изменить.

Самое важное в эру обезличенных отношений… Это семья.

Один на один с брендами:

Мой завтрак состоит из брендов: Я стараюсь, насколько возможно, придерживаться здорового питания, и мой завтрак состоит из яиц, овсянки, грейпфрутов и спортивных витаминов.
Моя спортивная марка: Мне очень импонирует подход Кевина Планка к качеству и к маркетингу Under Armour – это идеальная одежда для бега, тайского бокса и силовых тренировок. Еще я очень люблю нишевую марку Venum за безапелляционный дизайн и невероятное качество. Для большинства крупных брендов это уже недостижимые характеристики: погоня за массовостью и максимизацией прибыли делают их одежду безликой.
Моя любимая марка одежды: В официальной одежде я предпочитаю костюмы английского кроя, сшитые на заказ, а если говорить о casual, то это Abercrombie & Fitch.
Мой автомобиль: Среднемоторный Porsche – мне нравится звук «оппозитника», расположенного почти в салоне, и ощущение тотального контроля, когда входишь в повороты на скорости, чуть выше разрешенной. Но от парковки до офиса часто я доезжаю на лонгборде.
На моем рабочем столе всегда есть: MacBook, огромное количество листов бумаги с заметками, ежедневник, в котором я веду записи, дублируемые на цифровых устройствах, и несколько шнуров для iPhone – их постоянно кто-то одалживает, хотя еще пять лет назад одалживали карандаши.
Мой гаджет: Банально, но я не выпускаю из рук iPhone.
Мой Icon Brand: General Electric, основанная еще в XIX веке Томасом Эдисоном. Тостер, холодильник, электронный микроскоп, телевещание, автоматическая стиральная машина – ХХ век – век усовершенствования качества жизни с помощью GE. Сегодня же это гигантская компания с уникальным набором активов, являющаяся пионером по внедрению передовых технологий и сохранившая предпринимательский дух основателя.


 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Неизвестный (Гость) | 25.06.2016, 10:55
Ден крутой)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама