Крупный план | 11 Марта 2015 | 2

 

РОМАН АЛЕХИН

креативный директор

Agency 42‏

КРУПНЫЙ ПЛАН: Роман Алехин, креативный директор Agency 42‏: «Реклама не для тех, кто тормозит по жизни и не готов меняться»

Круто, когда сердца клиентов поражены,
но и фестивали на прицеле

Родился 16 сентября 1986 года. С 2004 года работал в freelance-проектах с различными агентствами. В 2007 году устроился дизайнером в PRIOR. В 2009 году перешел в G2 (Grey) на ту же позицию. С 2010 по 2011 годы работал в должности арт-директора LOWEAdventa. В 2011 году перешел в Progression на позицию арт-директора. В 2013 году занял пост Creative Group Head в Agency 42 (входит в Action Group), где впоследствии стал Creative Director.

9 лет в рекламном бизнесе
4 компании сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

Креатив ненавидит фокус-группы… Нет никакой ненависти. Это полезно для клиентских продаж, но, безусловно, креатив потом выглядит не таким острым и холеным. Не стоит сильно загоняться, а лучше направить поток энергии на некоммерческие проекты, где можно оторваться.

Договориться с клиентом на концептуальном уровне… Это первый шаг к хорошему сотрудничеству. Уметь договариваться с кем-либо вообще хорошее качество, которое нужно в себе развивать, а то получится как в одном фильме – классную тачку обменять на стремный мопед, зато с полным баком.

Обычно свежие идеи появляются после того, как… Переберешь в своей голове все несвежие. Это как сушить мышцы: сначала нужно хорошенько поработать, чтобы вывести весь лишний вес, и только затем начинает проявляться рельеф. Вообще, есть несколько путей. Я больше предпочитаю смену деятельности, во время которой приходит вдохновение.

Если в РА креатив действительно хорош, но клиентский сервис хромает на обе ноги… У такого тандема вряд ли что-то получится. Особенно, если на обе ноги. Если вы не одна команда, которая идет напролом, то вы как лебедь, рак и щука.

Все ругают фестивальные кейсы за «искусственность», но… Зачем вообще что-то ругать? Фестивали в основном состоят из творческих работ, которые и являются двигателями прогресса и вдохновляют создавать еще и еще. Многие из идей становятся полезными и социально ориентированными. Это как театр, вроде «искусственный», но без него никуда.

Самый гениальный слоган, который я слышал за всю профессиональную жизнь, звучал следующим образом… The best or nothing. В какой-то степени я стараюсь придерживаться этой мысли. Вообще, очень люблю автомобильные слоганы.

Разум креативщика похож на… Бластер, который заряжается множеством мыслей и преобразует их в идеи. Круто, когда сердца клиентов поражены, но и фестивали на прицеле.

Чему может научить реклама? Здоровому цинизму. Все рекламщики в меру циничные люди. Еще реклама не для тех, кто тормозит по жизни и не готов меняться.

Дедлайны – это… То, что отличает креативщика в рекламе от художника. Они наполнили жизнь современного человека, мы ведь все время куда-то бежим и пытаемся что-то успеть. Чтобы быть свободным по жизни, нужно быть очень организованным.

Один на один с брендами: 

Любимое заведение в городе: Cook'kareku, понравился оригинальной концепцией и вкусной едой.

Мое приложение для работы: Google.

Мой транспорт: Mercedes-Benz. Классика и снос башки в одном автомобиле. Велосипед CUBE и лонгборд Sector 9.

Моя спортивная марка: Nike.

На моем рабочем столе всегда есть: Карандаш 2B.

Мой гаджет: iPhone.

Мой Icon Brand: Deus Ex Machina. Удачный пример того, как бренд по производству Café Racer стал целой культурой со своим стилем и образом жизни.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

 


КРУПНЫЙ ПЛАН: Роман Алехин, креативный директор Agency 42‏: «Реклама не для тех, кто тормозит по жизни и не готов меняться» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Иван (Гость) | 12.03.2015, 19:02
считаю, что креативщик в рекламе должен продолжать оставаться художником, только тогда он сможет делать крутые вещи. кстати, дедлайны и у художников бывают - заказчики, выставки. иначе им не заработать
ОЛЯ (Гость) | 19.12.2015, 16:06
НЕТ НЕТ НЕТ НЕ РЕКОМЕНДУЮ....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама