В рекламе не нужно бояться,
что рекламу может не увидеть клиент
или, еще хуже, директор компании
Чаще всего реклама просто не для них.
Родилась 25 ноября 1977 года. С 2001 года работала на ТНТ-НН (Нижний Новгород), где в 2006 году стала заместителем коммерческого директора по аналитической части. После работала в агентстве MOVIE, в 2008 году – в Magic Box, затем – в BBDO. С 2011 года по настоящее время занимает должность стратегического директора PRIOR.
Есть ли бренд или сегмент, с которым вы еще не работали, но хотели бы? Пожалуй, уже нет. Я даже успела поработать с сигаретами и алкоголем.
Мне кажется, самый адский, если можно так сказать, труд в рекламном бизнесе у… Клиентского отдела. Как говорит наш генеральный директор, у нас героическое обслуживание клиента. И я с ним соглашусь. Почему именно клиентские? Это люди-буферы между исполнительскими отделами и клиентом, которые берут на себя не только документооборот (а это, пожалуй, самый ад, который я знаю), но и общение с клиентом. В остальных отделах все проще. Пришел, накричал, поругался, помирился, и тут же все договорились, работаем дальше. Им так нельзя. Они всегда должны быть в хорошем настроении для клиента, всегда знать ответ, даже если совсем не разбираются в области, про которую их спрашивают. Я никогда не смогу работать в клиентском отделе, я слишком эмоциональна для этого.
ATL-реклама на рынке уступает… Ничему она не уступает. Разные инструменты для разных задач и разных клиентов.
Региональная и федеральная рекламные кампании отличаются не только масштабом, но и… Картой.
В рекламе не нужно бояться… Что рекламу может не увидеть клиент или, еще хуже, директор компании. Чаще всего реклама просто не для них. Но самое главное, не нужно бояться делать рекламу проще.
Интернет-коммуникация имеет свои недостатки и преимущества:
+ модно;
+ четкое, как нигде, донесение информации до конкретной аудитории, ни в одном медиа такого нет;
+ если все не прикроют, то это медиа будущего;
- до сих пор плохо измеряется в отраслевых исследованиях;
- специалисты есть, но их все еще мало. И объясняют они все так муторно.
Предугадать все на пути реализации рекламной кампании невозможно, но… Предугадать – да, а учесть и подготовиться точно можно. Но это к вопросу организации процессов и взаимодействия между людьми.
По ночам работают только… Совы, а еще люди, которые приходят на работу к обеду. А если серьезно, то чаще всего стратеги, креативный отдел и медиапланеры в телевизионном отделе. После семи офис оживает заново. Все ходят друг к другу в поисках еды и, наверное, поддержки.
Есть ли у вас ритуал по поводу окончания проекта? Пожалуй, нет. Последнее время один проект плавно перетекает в другой. Я переношу всю почту по проекту в папку и считаю работу сделанной.
Дедлайны – это… Пометка в голове и календаре, когда надо сдавать проект. А также еще одна пометка, что за пару дней нужно всех сильно дернуть, чтобы команда рядом не пропустила дедлайн.
Чтобы хорошо разбираться в маркетинге, необходимо много... Хотела сказать, думать, но это относится ко всем видам деятельности. Наверное, просто быть чуть внимательнее к деталям. Обращать внимание на мелочи, на цифры, на людей.
Безупречный клиент… Четко понимающий, что он хочет на выходе и сам, и от агентства.
Один на один с брендами:
Моя спортивная марка: Не занимаюсь спортом.
На моем рабочем столе всегда есть: Банка с конфетами, ко мне люди приходят, мне надо их подкармливать.
Развлекательный сайт: Facebook, у меня в друзьях одни художники, люблю смотреть картинки.
Мое приложение для работы: Люди, с которыми я работаю, моя голова, книги и все, что может попасться полезного под руку.
Мое любимое заведение в городе: «Мята». Я очень люблю Новодевичьи пруды, а это рядом.
Мой гаджет: Wacom – графический планшет, на котором я рисую.
Мой Icon Brand: А это уже реклама.
Вячеслав
Лащевский,
председатель совета директоров и управляющий партнер КГ
АГТ:
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Вышел новый, зимний номер журнала.
Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, ви
Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения бре
В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах
Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейти
Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.<
В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три пред
ТРЕНДЫ 2017
Новые возможности, прогнозы, исследования
В весеннем в
В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые
Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы
Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публик
AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске п
В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опублико
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегм
Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых
В выпуске представлены результаты масштабного исследования
digital-рынка:
1) Рейтинг з
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис
В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.
<Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014
В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знани
В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в
1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3)
1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
1) Обзор рынка независимых агентств РФ
2) Классификация независимых агентств РФ
3
1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011
2) Рейтинг конкурентоспособности РА
KIDS Marketing
Как продать тому, кто не покупает
REGIONAL Overview
1) Обзор регионального рынка рекламы
2) Региональные бюджеты
OOH Marketing
1) Анализ основных тенденций развития
2) Оценка перспектив нар
DIGITAL Marketing
1) Эксклюзивные интервью
2) Аналитика рынка
3) Рекоменд
SPORT Marketing
1) Индустрия спорта по сегментам рынка
2) Факторы, формирующие от
1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей
2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рек
1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012
2) Структура индустрии ООН 2012
3) ТО
1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.
2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех к
1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему м
1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.
2) Классификатор маркетинговых услуг
3)
1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.
2) Структура крупнейших мировых холдингов, сете
1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг медийных агентств России по объему м
1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
На карте представлены лидеры рейтинга Digital Index 2018 по доле сотрудничества в восьми категор
На карте представлена структура рынка digital-технологий в 19 сегментах: рекламные сети, видеосе
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует
На карте Brand Map представлены топ-30 рекламодателей 2017 г. и их основные подрядчики по креати
На карте представлена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т.ч. видео) ре
Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов
На Advertising Map 2017 года приведены более 300 агентств, оказывающих услуги в шести направлени
На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной (баннерной и виде
На карте Brands/Budgets/Suppliers представлены 50 крупнейших рекламодателей с детализацией по торго
Карта Digital Matrix Map позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени
На Advertising Map 2016 года приведены более 500 агентств, оказывающие услуги в шести направлени
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: медийная баннерн
Карта позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени эффективны для оптимизации б
Игроки автоматизированных закупок онлайн-рекламы России
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full Digital Service,
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2013 году, млн руб.
На карте
приведена Media SalesMap
500 компаний и 55 групп в самой полной структуре рекламного рынка
На карте представлены компании, названные крупнейшими рекламодателями в качестве подрядчиков в р
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2012 году, млн руб
На карте представлено более 400 крупнейших агентств, оказывающих услуги в пяти напр
На карте приведены лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших клиентов, предоставля
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2011 году, млн руб
На карте приведены компании - лидеры отраслевых рейтингов, а также ключевые представители сегмен
На карте представлены ключевые российские медиа-компании и представительства западных групп. Инф
На карте представлены как крупнейшие российские группы компаний, входящие в глобальные холдинги,
© 2019 Все права защищены | Условия перепубликации
Сетевое издание AdIndex.ru | Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68950 | Вся информация о лицензии СМИ
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Комментарии
Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.