Крупный план | 27 Ноября 2014 | 1

 

СЕРГЕЙ ВОЛОКИТИН

управляющий директор

CoralPromo

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Волокитин, управляющий директор CoralPromo: «В рекламе я много раз все делал в первый раз»

Бренды имеют потенциал вечной жизни
в отличие от нас, людей,
и характер бренда тут – ключевой эволюционный фактор

Родился 14 августа 1972 года. Начинал в 1992 году эккаунт-менеджером в Partner Advertising. В 1994 году стал управляющим директором Forward Communication. В 1996-1999 годах являлся акционером и директором Markmann Media und Werbeagentur. С 2000 по 2002 год был управляющим партнером Bounty Euro RSCG. В 2003 году занял должность Deputy General Manager в GN Interpartners. В 2006-2010 годах был управляющим партнером OverMedia. С 2011 года является управляющим партнером CoralPromo.

22 года в рекламном бизнесе
6 компаний сменил за время работы
часов длится рабочий день

В рекламе я много раз… Все делал в первый раз.

Алкоголь для рекламиста… Может выступать в четырех ролях: клиент, подарок для клиента, антидепрессант/вдохновитель и HR-директор (в части решения об увольнении или деквалификации).

Характер бренда… Скажем так, тут все как у людей. В юности переменчивый, в большинстве случаев по ходу взросления оттачивается, и становится понятно, с кем мы имеем дело. Бывает, что и в зрелом возрасте бренд остается несобранным, инфантильным дегенератом. Но такие долго не живут… А вообще-то, бренды имеют потенциал вечной жизни в отличие от нас, людей, и характер бренда тут – ключевой эволюционный фактор.

Говорят, у рекламистов как потребителей есть иммунитет к рекламе… Вранье. Это как утверждать, что профи-сомелье становится равнодушен к вину. Скорее, наоборот – с опытом приходит точность оценок и чистота восприятия.

Еще десять лет назад потребитель… Был на десять лет моложе или не был вовсе. Вот десять тысяч лет назад потребитель был точно совсем другой.

Если бы я не пришел в рекламу, то… Все равно пришел бы в нее или был бы сильно богаче, например.

Три вещи, которые должны быть всегда под рукой генерального директора РА… Три новых проекта в работе.

Что такое TTL-реклама? Обычная реклама, просто комплексная в части применяемого инструментария. Все эти ранжирования через аббревиатуры интересны только для классификаторов и тех, кому они почему-то важны. Леонардо да Винчи был, безусловно, ТТL-изобретателем. Насколько это важно для ценителей живописи, скульптуры или инженерной мысли? Даже его заказчикам это было все равно (ходят смутные слухи, кстати, что он был BTL-щиком).

Цель рекламы. Способствовать росту и прогрессу во всех смыслах.

Мой идеальный рабочий день. Все здоровы, все улыбаются, пришли новые брифы, светит солнце.

Один на один с брендами: 

Моя спортивная марка: Umbro (R.I.P).

Развлекательный сайт: Только познавательные.

Мое приложение для работы: Будильник.

Мой транспорт: Смотря куда двигаться. Только не квадроцикл, единственное исключение, не знаю, почему.

Мой гаджет: Nexus, Apple, Dell.

Мой Icon Brand: CoralPromo.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Виктория (Гость) | 28.11.2014, 10:31
Классный! И мужчина и профессионал!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама