26 Ноября 2014 | 11:58

КРУПНЫЙ ПЛАН: Аня Корзун, директор по стратегии AILOVE: «Клиент – важнейшая часть процесса. Если сможете продать ему в том виде, в котором хотите, – аудитория тоже будет довольна»

Аня Корзун о профессиональных кошмарах, работе стратега и манипуляции клиентами

 

АНЯ КОРЗУН

директор по стратегии

AILOVE

Клиент – важнейшая часть процесса.
Если сможете продать ему в том виде,
в котором хотите, – аудитория тоже будет довольна

Родилась 14 мая 1983 года. Работала в сфере digital как на стороне клиента, так и на стороне агентств. С 2011 года по настоящее время является директором по стратегии AILOVE.

12 лет в рекламном бизнесе
5 компаний сменила за время работы
8 часов длится рабочий день

Поработав на стороне клиента… Я ничего особо не поняла. А вот из опыта на стороне агентства, с клиентами, я вынесла больше. В первую очередь, что нет ничего более эффективного и интересного, чем работать с людьми, которые любят и чувствуют свой бренд. А еще, что если вдруг работа в агентстве когда-нибудь мне надоест, лучше заниматься супчиками и маффинами с доставкой в офис, чем идти к клиенту. Им тяжелее, чем нам, – гораздо больше ограничений.

Самый сильный демотиватор для рекламиста… Непоследовательность со стороны клиента, хотя зачастую за этим стоит невозможность его понять.

Англицизмы в профессиональном общении… В меньшей степени фрустрируют окружающих, чем мат.

Почти всегда реклама пропагандирует что-то доброе, вечное и ценное, но человек живет… В желании жить именно так, и это в нем надо поддерживать.

Дедлайны – это… Инструмент среднесрочного планирования жизни.

У стратега под рукой всегда должна быть… Печенька. Им надо разговаривать с людьми: с печеньками это проще.

Мой самый страшный профессиональный кошмар… Вопрос на клиентской защите: «А вы бриф читали вообще?»

Минусы и плюсы работы с проблемным, но очень богатым клиентом… Не стала бы выделять таких в отдельный сегмент. Как правило, со стороны крупных клиентов работают более опытные люди. Если с этим не повезло – тогда проблемы такие же, как и с «не очень богатыми». Если вопрос в том, надо ли биться до последнего за миллионы – нет, не надо. Надо просто сделать хорошо.

Можно ли манипулировать клиентом? Давайте назовем это «вдохновить». Вообще, нужно. Клиент – важнейшая часть процесса. Если сможете продать ему в том виде, в котором хотите, – аудитория тоже будет довольна.

Между фестивальной рекламой и рекламой для потребителя… Не должно быть разницы. Красивая кампания про любовь и вечность может и должна приносить бренду пользу, стать инструментом доставки добра потребителю.

Один на один с брендами: 

Моя спортивная марка: Adidas. В ней хочется начать бегать, плавать и заниматься фехтованием. Одновременно.

Развлекательный сайт: Facebook. Очень смешной.

Мое приложение для работы: Keynote. Самый простой способ сделать мир немного красивее.

Любимая марка сладостей: HARIBO с лакрицей. Никто в офисе лакрицу не любит, так что сохранность гарантирована.

Мой гаджет: Jawbone. До сих пор пытаюсь понять свои инсайты относительно этого безумия.

Мой Icon Brand: Каждый раз меняется после просмотра большого количества кейсов подряд. Сейчас в моем сердце Johnson’s Baby.



Илья Мартынов, Drugie: «В настоящее время уже нельзя представить ATL и BTL без digital» КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Волокитин, управляющий директор CoralPromo: «В рекламе я много раз все делал в первый раз»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru