Крупный план | 25 Сентября 2014

 

АЛЕКСЕЙ ШУШЛЕБИН

Media Buying Director

КГ MOV!E

КРУПНЫЙ ПЛАН: Алексей Шушлебин, Media Buying Director M!xology (КГ MOV!E): «Старайтесь оценивать необходимость того, что вы продвигаете, в каждом человеке»

Пугает сокращение доли рекламного рынка в ВВП России.
Рынок сжимается. Но мы, русские, как никто другой,
в среде постоянной волатильности внутренних и внешних рынков
сможем выжать из этой ситуации максимум.


Родился 2 января 1974 года. В 1994 году пришел в ARP Group (ныне Russ Outdoor) менеджером отдела наружной рекламы. В конце 1996 года в структуре APR Group создал рекламное агентство «Метрополь», в котором возглавил департамент наружной рекламы. Весной 1999 года перешел в агентство MOVIE (ныне КГ MOV!E), где работал менеджером по работе с клиентами, директором клиентского департамента, а сейчас занимает должность Media Buying Director.

20 лет в рекламном бизнесе
4 компании сменил за время работы
14 часов длится рабочий день

Самое нелепое объяснение, почему клиент не покупает идею, которое я слышал… В моем понимании, самое нелепое – это отсутствие объяснений, сухой ответ: «Извините… аaa…эээ…» Это говорит о том, что клиент, в принципе, не может профессионально оценивать идеи, какими бы они ни были.

Российский рекламный рынок еще не… Разогнался! Пугает сокращение доли рекламного рынка в ВВП России. Рынок сжимается. Но мы, русские, как никто другой, в среде постоянной волатильности внутренних и внешних рынков сможем выжать из этой ситуации максимум.

Конец тебя как профессионала настает, если… Останавливаешься, сваливаешься в зону комфорта. Нет новых целей, проектов.

Алкоголь для рекламиста… Это способ перезагрузки. Главное, не «обнулиться». Но есть и другие способы.

Сейчас все хотят нестандартный проект, но… Не готовы принимать «смелые менеджерские решения», когда проект лежит у них на столе. Компаний, у которых есть инвестиционная статья на инновации, вообще не так много в России. Есть случаи, когда за такой формулировкой стоит отсутствие у клиента целеполагания и четких критериев оценки работы.

По ночам работают только… Здесь две крайности. Середины, на мой взгляд, нет. Первая категория – это люди, которые не умеют организовать свой рабочий день. Обычно такое происходит в компаниях с отсутствием управления. Вторая – фанаты, энтузиасты. Люди, которым иногда не хватает в сутках 24 часов для достижения корпоративных и собственных целей.

Product placement часто критикуют, а ведь он… Неотъемлемая часть нашей жизни в прямом и переносном смысле. Каждый из нас – яркий представитель этого сегмента маркетинга. Мы сами продвигаем телефоны, одежду и много чего еще. Все это – product placement. В профессиональной части это действенный инструмент.

В этом году наше агентство открыло инновационное направление Trackvertising (product placement в контенте шоу-бизнеса). Первые результаты показали очень высокую эффективность данного канала для брендов. С удовольствием представим проект к концу года, расскажем про реализацию и итоги.

Реальность кусается… Это говорит о том, что ты еще жив! Можешь оценивать происходящее,  принимать в расчет величину зубов этой реальности, реагировать, строить в ней свои планы.

Главное, не бояться ее изменить!

Если очень долго работать с клиентом, то можно… Не перестать удивлять его и самому удивляться. Этот процесс взаимообмена бесконечен. Научиться доверять друг другу как партнерам по общему бизнесу. Ничто так не связывает бизнесы, как результативность совместных проектов.

Какие советы вы можете дать раздающим листовки у метро? Старайтесь оценивать необходимость того, что вы продвигаете, в каждом человеке.

Один на один с брендами: 

Моя спортивная марка: Nike.

У меня всегда под рукой: Телефон.

Мои часы: Идут.

Мое приложение для работы: Голова, команда, Internet, почта, Facebook, LinkedIn.

Мой Icon Brand: Apple.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Алексей Шушлебин, Media Buying Director M!xology (КГ MOV!E): «Старайтесь оценивать необходимость того, что вы продвигаете, в каждом человеке»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Алексей Шушлебин, Media Buying Director M!xology (КГ MOV!E): «Старайтесь оценивать необходимость того, что вы продвигаете, в каждом человеке» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама