Рижские истории Транзитной рекламы


События | 25 Сентября 2014

C 11 по 14 сентября в Риге прошла ХV юбилейная Общероссийская конференция «Транзитная реклама». На мероприятии присутствовало более 145 участников из 87 компаний, представители 17 регионов

В день прилета участники прогулялись по улицам Риги и послушали эксклюзивный органный концерт в Домском соборе. В программе были известные композиторы — Иоганн Себастьян Бах, Антонио Вивальди и Жак Николя Лемменс. После концерта гости отправились на дегустацию знаменитого Рижского бальзама и шампанского.

 

Рижские истории Транзитной рекламы

Рижские истории Транзитной рекламы

 

На следующий день в конференц-зале отеля Radisson Blu Latvijа проходила официальная часть конференции. По традиции ее открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян, который рассказал, что за три недели до начала конференции ему позвонил один из известных коллег по цеху с желанием выступить на ней с докладом. К сожалению, на тот момент мест для докладов не было. Овик Саркисян посоветовал коллеге принять участие в других отраслевых мероприятиях подобного характера, которые также проходят осенью,  на что получил ответ, что на конференции «Транзитная реклама» собирается вся OOH-элита, поэтому он хочет выступить в рамках этого знакового события.

Первая часть конференции посвящена транзитной рекламе. По традиции первым было предоставлено слово принимающей стороне – латвийским коллегам.

Елена Брокане (JCDecaux) выступила с разбором  интересных кейсов, которые можно увидеть в аэропортах Прибалтики и Северной Европы. Ее коллега Илма Каулина (Pilsetas Linijas) рассказала о факторах, которые влияют на развитие рынка транзитной рекламы в Прибалтике. Далее Роман Зеленов (Лайса) рассказал о новых форматах наружной, транзитной и indoor-рекламы компании. Роман Васюков (Лайса) поведал о рекламных возможностях вокзалов, поездов дальнего следования, а также поездов Сапсан и Ласточка. Андрей Кузин (Нью-Тон) рассказал о тенденциях развития транзитной рекламы в Московском регионе −  изменении ее стоимости, уровне загрузки рекламоносителей, ценах на основные форматы, а также о сроках запуска рекламной кампании на различных видах транспорта.

В области транзитной рекламы, когда, казалось бы, все ниши заняты, всегда можно найти новые направления развития – в этом участники конференции смогли убедиться, послушав выступления Ольги Сухановой (Lince OS Group)и Вероники Бордуновой (Нью-Тон). Ольга Суханова выступила с презентацией приложения StickerRide, с помощью которого можно провести нестандартную рекламную кампанию, задействовав активных автомобилистов, готовых разместить рекламу на своем транспортном средстве, а  Вероника Бордунова − с кейсами рекламных кампаний на транспорте и продвижением их в социальных сетях с помощью хэштегов. Таким образом, тренд на вовлечение аудитории во взаимодействие с рекламой, очевиден. Екатерина Дмитриева рассказала о задачах проекта Outdoor life и с помощью интерактива показала, что все не так, как кажется. Вячеслав Долгин (In+Out) ознакомил участников конференции с текущими проектами ассоциации (например, рейтингом Indoor-компаний), проектами, получившими развитие (медиаметрия Indoor «InStat» и благотворительность) и новыми проектами (мониторингом «InMon» и другие).

 

Рижские истории Транзитной рекламы

 

Вторая часть конференции посвящена остальным сегментам OOH, в частности наружной и indoor−рекламе.

Представитель компании Russ Outdoor  Вячеслав Никишин  прокомментировал ситуацию относительно прошедших торгов в наружной рекламе, предположив, что отрасль может ждать как оптимистичный, так и пессимистичный сценарий развития. Бэлла Бадмаева (Аккорд Медиа Сервис) рассказала об indoor в медицинских учреждениях и аптеках, акцентировав внимание на основных видах работ по реализации проекта. Ирина Полтавец (In Out Media) рассказала о геоинформационных системах (ГИС) для городов, которые можно эффективно использовать в OOH. Рейтинг Indoor-операторов показал Василий Ананьин (AdIndex). Олег Браташов (Gallery) рассказал о росте сети цифровых конструкций и продемонстрировал много DOOH-кейсов. Кирилл Короткин (Samsung) рассказал о мировом использовании Visual Display в Indoor, продемонстрировав кейсы из Великобритании, Германии, Франции, России, и о преимуществах носителя. Евгения Логинова (Эфир) представила новый для России OOH-формат - Digital Interactive – интерактивные видеоэкраны в подземных пешеходных переходах и рассказала об основных преимуществах рекламоносителя.  Евгения Воронова рассказала о том, чего добилась сеть салонов оптики «Очкарик» с помощью транзитной рекламы, задействовав разные виды размещений для решения различных задач в рамках одной рекламной кампании.

День завершился гала-ужином в ресторане Lido, который знаменит своей пивоварней, разнообразной кухней и живой музыкой.  Народный латышский танцевальный ансамбль вовлек участников конференции в национальные танцы.

 

Рижские истории Транзитной рекламы

 

На следующий день состоялся  квест по Старой Риге. Участники конференции посмотрели такие достопримечательности города как Памятник Свободы, Домский собор, церковь Св. Петра и Дом Черноголовых, а также прошлись по знаменитым узким улочкам, выложенным брусчаткой. Далее последовал обед в аутентичном средневековом ресторане Rosengrals, где еда готовится по старинным рецептам.

 

Рижские истории Транзитной рекламы

Рижские истории Транзитной рекламы

 

После квеста состоялась экскурсия по Сигулде. Участники конференции посетили Турайдский замок и посмотрели на живописный берег реки Гауи с высокой башни.

На следующий день участники отправились в Юрмалу, где полюбовались морем, а самые смелые даже искупались. Ненапряженная атмосфера в Юрмале, променад по улицам и ужин в местном ресторане воссоздали атмосферу московской Рублевки 5-10-летней давности.

Участники конференции получили массу положительных, ярких эмоций.

Своими впечатлениями делится Евгения Логинова, представитель рекламного агентства «Эфир», которое в этом году впервые стало партнером конференции: «Транзитка» - самое яркое событие сентября. В эмоциональном плане уж точно! За дни конференции довелось познакомиться с инновационными продуктами в области рекламы (спасибо Ольге Сухановой), услышать экспертное мнение и прогнозы развития наружки, с учетом последних событий в этой области (спасибо News Outdoor и Gallery), а еще пройти Ригу вдоль и поперек, и не один раз (спасибо Булгакову за квест). Спасибо «Нью-Тону» за впечатляющий состав участников. Только профессионалы могут собрать в одном месте такое количество «титанов» медиа-бизнеса и на одном дыхании провести конференцию длинною в день с 95% явкой!».

«Хотелось бы выразить благодарность агентству «Нью-Тон» за великолепно проведенную конференцию «Транзитная реклама 2014», за возможность общения с деловыми партнерами и обсуждение новостей рынка. Рига встретила нас прекрасной погодой и оставила самые благоприятные впечатления. С нетерпением ждем следующей поездки», − комментирует Татьяна Игнатьева (MediaCom Moscow, senior out of home buyer).

Владимир Вострокнутов, руководитель Сибирского офиса RMS в OMD OM Group, делится своими эмоциями: «Все супер! Понравилось: конференция, лобби бар гостиницы, 26 этаж, старый город в Риге, СПА  и Балтийский берег в Юрмале, команда агентства «Нью-Тон», которая создает ощущение семьи».

Рижские истории Транзитной рекламы

 

Рижские истории Транзитной рекламы

 

Рижские истории Транзитной рекламы

 

Рижские истории Транзитной рекламы

 

Рижские истории Транзитной рекламы

 

Рижские истории Транзитной рекламы

 

Рижские истории Транзитной рекламы

 

Рижские истории Транзитной рекламы

 

Рижские истории Транзитной рекламы

 

Рижские истории Транзитной рекламы

 

Рижские истории Транзитной рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы