КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Бухонкина, креативный директор FCB Moscow/BE!MA
АНАСТАСИЯ БУХОНКИНА
креативный директор
FCB Moscow/BE!MA
Рекламисту просто необходимо
чувствовать себя как рыба в воде.
Ловить волны, плыть по течению или против него,
но ни в коем случае не тонуть и
не всплывать брюшком кверху
Родилась 13 ноября 1984 года. Пришла в профессию как дизайнер, уже более девяти лет работает в медиа и маркетинге. Занимала должность директора креативного отдела в крупных глянцевых издательских домах. Была арт-директором в Key Link BTL Agency, BBDO и Y&R Moscow. В настоящее время занимает пост креативного директора FCB Moscow/BE!MA (Media Arts Group).
10 компаний сменила за время работы
9 часов длится рабочий день
Если бы меня пригласили возглавить офис рекламного агентства за границей, то он бы находился в… Москве. Да, я, безусловно, хочу поработать в зарубежном агентстве, получить опыт. Но возглавлять и развивать хочу пока только московский офис.
Социальные сети, новостные сайты, радио – мы живем в страшном информационном шуме… И в этом потоке рекламисту просто необходимо чувствовать себя как рыба в воде. Ловить волны, плыть по течению или против него, но ни в коем случае не тонуть и не всплывать брюшком кверху.
Конец тебя как профессионала настает, если… Ты перестаешь быть любопытным.
Еще вчера все мы восхищались Google Glass, а сегодня… Пытаемся засунуть их во все креативные презентации и продать клиенту. Реклама тем и хороша, что в ней можно и нужно использовать новейшие технологии в креативных целях.
Больше чем Каннский лев греет только… Лев не греет. Лев показывает, что ты достиг какого-то профессионального уровня, набрался опыта. И это все. Греют хорошие отношения с любимыми и друзьями, круто сделанные проекты, позитивная обстановка на работе, хорошо отработанная тренировка, мысль о тайском солнце — обычная, нормальная жизнь.
Я не встречала настоящих фанатов бренда. Слышала о них, но в глаза не видела. Хотя если бы Nike начали выпускать еду, смартфоны и автомобили, то в моем окружении появилась бы парочка безумцев.
Мне не кажется, что российской рекламе… Чего-то катастрофически не хватает. Рынок растет, молодые специалисты хорошего уровня выпускаются пачками каждый год. Теперь все ингредиенты нужно собрать и смешать в нужных пропорциях. Это сложно, но возможно.
Какие методы я использую, чтобы команда не нарушала дедлайны? Метод собственного примера. Работай много, не опаздывай, соблюдай сроки и «да будет тебе счастье». Сначала будет много работы, ну а потом – счастье.
Самый лучший профессиональный комплимент для меня… Это одобрение тех людей, которые меня когда-либо учили, были и сейчас являются моими профессиональными кумирами.
Каждому из нас… Приходила мысль все бросить и уехать в Тай или на Бали на полгода. Разве нет?
Достичь пика в своей карьере… Невозможно. Каждый раз можно посмотреть на несколько градусов левее или правее и найти абсолютно новый вектор развития. Я свой уже корректировала и меняла.
Почти всегда реклама пропагандирует что-то доброе, вечное и ценное, но человек… Берет пульт и хладнокровно переключает это гениальное творение. Все-таки люди не очень любят, когда им что-то навязывают и пропагандируют. Поэтому реклама все больше и больше пытается вовлекать потребителя, а не односторонне транслировать ценности бренда.
Один на один с брендами:
Моя марка одежды: Нет одной любимой.
Мой город: Москва.
В моей сумке всегда есть: iPhone, iPad, зарядка, наушники.
Мой автомобиль: Передвигаюсь пешком.
Мой журнал: ELLE.
Мой Icon Brand: IKEA, Apple.
Людмила
Баушева,
креативный директор Contrapunto (BBDO
Group):
«Если чья-то реклама полюбилась зрителям, этот человек – гений рекламы».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.