КРУПНЫЙ ПЛАН: Артем Альтман, основатель и директор по развитию Catzwolf Group: «Фестивальные проекты в индустрии… почти всегда фейки, которые вымучивают через лень и желание пойти домой после восьми вечера»
Артем Альтман о сетевых агентствах, свободе выбора и фестивальных проектах
АРТЕМ АЛЬТМАН
основатель и директор по развитию
Catzwolf Group
Фестивальные проекты в индустрии…
почти всегда фейки, которые вымучивают через лень
и желание пойти домой после восьми вечера
Родился 11 ноября 1983 года. С 2006 по 2010 годы работал в BBDO Moscow, где прошел путь от креативного дизайнера до старшего арт-директора. Затем перешел в Y&R на позицию старшего арт-директора, а в 2009 году основал Catzwolf Group, где в настоящее время исполняет обязанности директора по развитию.
3 компании сменил за время работы
10 часов длится рабочий день
Взаимоотношения креативных агентств и продакшен-студий похожи на… Комедию положений и поз.
Фестивальные проекты в индустрии… Почти всегда фейки, которые вымучивают через лень и желание пойти домой после восьми вечера. Хотя всегда находятся исключения – проекты, сделанные для решения задач клиента и ставшие фестивальными случайно.
Я не могу даже представить, если реклама… Хоть когда-то исчезнет, с иглы потребления не соскочишь.
Ошибается тот, кто думает, что реклама… Это сложно и всему нужно учиться. На самом деле в рекламе могут работать абсолютно все, требуется только: а) иметь iPhone, б) раздутое самомнение, в) верить, что ты креативно мыслишь, г) говорить не менее трех раз в день: «Да, но».
Почему все больше рекламистов уходят из сетевых агентств и открывают небольшие, но свои? Потому что всем кажется, что, когда они откроют свою компанию, будут зарабатывать в десять раз больше, все проекты станут интересными и работать можно будет из любого конца земного шара.
Принт как формат рекламы выигрывает или проигрывает? Принт выигрывает, потому что для него можно сделать красивый продакшен, и его можно будет долго рассматривать в глянце, а признак проигрыша (посмотрим правде в глаза) – только старперы массово ломятся в категорию «Принт» на любых фестивалях.
Свобода выбора в рекламе… Это когда клиент предлагает для встречи время на выбор: 10:30, после обеда и 18:00.
Отступать от брифа – это… Обязательная практика наравне с его отработкой. Иначе как вы посмотрите на задачу с другой стороны? А вообще брифы сужают восприятие, форматируют его. При работе с узкими и отфильтрованными брифами способность к мышлению резко снижается, мне жаль людей, которые не видят задач шире, чем бриф. Все, что нужно для работы, – это понимание целей клиента и аудитории, с которой имеешь дело.
Анимация для рекламы – это… Когда все быстро двигается в цветах бренда, а потом – пэкшот (не менее трех секунд, а лучше – пяти).
Если бы я не пришел в рекламу, то… Торговал бы чем-нибудь или кем-нибудь.
Один на один с брендами:
Мой транспорт: Ноги + Infiniti.
Мой спортивный бренд: Терпеть не могу спортивные бренды, для спорта возьму любую удобную и качественную вещь.
Моя марка одежды: Frankie Morello, Angelico, Moschino, G-Star Raw.
Мой город: Поскольку Сан-Франциско теперь вражеский, пусть будет Гонконг, да.
Мой Icon Brand: Тиньков, Джобс и Брэнсон (все красавчики и сами сделали себя).
Ольга
Титова,
управляющий партнер Brandworks | Entertainment &
Sports:
«Реклама – это творчество, которое может быстро закончиться, если не будет бизнеса».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.