14 Августа 2014 | 14:37

КРУПНЫЙ ПЛАН: Артем Альтман, основатель и директор по развитию Catzwolf Group: «Фестивальные проекты в индустрии… почти всегда фейки, которые вымучивают через лень и желание пойти домой после восьми вечера»

Артем Альтман о сетевых агентствах, свободе выбора и фестивальных проектах

 

АРТЕМ АЛЬТМАН

основатель и директор по развитию

Catzwolf Group

Фестивальные проекты в индустрии…
почти всегда фейки, которые вымучивают через лень
и желание пойти домой после восьми вечера‏


Родился 11 ноября 1983 года. С 2006 по 2010 годы работал в BBDO Moscow, где прошел путь от креативного дизайнера до старшего арт-директора. Затем перешел в Y&R на позицию старшего арт-директора, а в 2009 году основал Catzwolf Group, где в настоящее время исполняет обязанности директора по развитию.

11 лет в рекламном бизнесе
3 компании сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

Взаимоотношения креативных агентств и продакшен-студий похожи на… Комедию положений и поз.

Фестивальные проекты в индустрии… Почти всегда фейки, которые вымучивают через лень и желание пойти домой после восьми вечера. Хотя всегда находятся исключения – проекты, сделанные для решения задач клиента и ставшие фестивальными случайно.

Я не могу даже представить, если реклама… Хоть когда-то исчезнет, с иглы потребления не соскочишь.

Ошибается тот, кто думает, что реклама… Это сложно и всему нужно учиться. На самом деле в рекламе могут работать абсолютно все, требуется только: а) иметь iPhone, б) раздутое самомнение, в) верить, что ты креативно мыслишь, г) говорить не менее трех раз в день: «Да, но».

Почему все больше рекламистов уходят из сетевых агентств и открывают небольшие, но свои? Потому что всем кажется, что, когда они откроют свою компанию, будут зарабатывать в десять раз больше, все проекты станут интересными и работать можно будет из любого конца земного шара.

Принт как формат рекламы выигрывает или проигрывает? Принт выигрывает, потому что для него можно сделать красивый продакшен, и его можно будет долго рассматривать в глянце, а признак проигрыша (посмотрим правде в глаза) – только старперы массово ломятся в категорию «Принт» на любых фестивалях.

Свобода выбора в рекламе… Это когда клиент предлагает для встречи время на выбор: 10:30, после обеда и 18:00.

Отступать от брифа – это… Обязательная практика наравне с его отработкой. Иначе как вы посмотрите на задачу с другой стороны? А вообще брифы сужают восприятие, форматируют его. При работе с узкими и отфильтрованными брифами способность к мышлению резко снижается, мне жаль людей, которые не видят задач шире, чем бриф. Все, что нужно для работы, – это понимание целей клиента и аудитории, с которой имеешь дело.

Анимация для рекламы – это… Когда все быстро двигается в цветах бренда, а потом – пэкшот (не менее трех секунд, а лучше – пяти).

Если бы я не пришел в рекламу, то… Торговал бы чем-нибудь или кем-нибудь.

Один на один с брендами:

Мой транспорт: Ноги + Infiniti.

Мой спортивный бренд: Терпеть не могу спортивные бренды, для спорта возьму любую удобную и качественную вещь.

Моя марка одежды: Frankie Morello, Angelico, Moschino, G-Star Raw.

Мой город: Поскольку Сан-Франциско теперь вражеский, пусть будет Гонконг, да.

Мой Icon Brand: Тиньков, Джобс и Брэнсон (все красавчики и сами сделали себя).



КРУПНЫЙ ПЛАН
 


Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Обзор рынка интернет-рекламы Республики Беларусь Четыре уровня информационного воздействия: digital-каналы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru