КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь М. Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club


Крупный план | 04 Июля 2014 | 2

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь М. Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь М. Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club лет работает в рекламном бизнесе
КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь М. Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club компании сменил за время работы
КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь М. Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club часов длится рабочий день

ИГОРЬ М. НАМАКОНОВ

управляющий партнер MOST Creative Club

 

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь М. Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club
Я пробовал себя в профессии
параллельно с процессом осознания самой индустрии.
Благодаря этому я научился мыслить интегрировано,
но появилась привычка кидаться с шальными глазами на все новое,
что может быть полезно для профессии

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь М. Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club

 

В рекламной индустрии с 2000 года. С 2003 по 2008 был креативным продюсером IQ marketing. Является куратором факультета творческого предпринимательства в Академии коммуникаций Wordshop, идеологом международного фестиваля социальной рекламы «ПОРА!». С 2008 года – управляющий партнер MOST Creative Club.

 

 

 

Лет через 15 рекламная коммуникация перестанет... Жить отдельно от окружающего мира и тотально начнет менять его вместе с людьми.

В рекламе я много раз… Делал что-то в первый раз. Моими курсами и школами от индустрии были клиентские задачи. Я пробовал себя в профессии параллельно с процессом осознания самой индустрии. Благодаря этому я научился мыслить интегрировано, но появилась привычка кидаться с шальными глазами на все новое, что может быть полезно для профессии.

На самом деле, потребители 50+ в России... Сильно недооценены. Они всегда точно знают, чего хотят. Они имеют приличные накопления. Они уже вырастили своих детей. Они свободны и готовы заново открывать этот мир, но уже с высоты своего опыта. И пока что бренды не много для них делают. Пока. Но я со своей командой и партнерами из проекта «Возраст счастья» раскачиваю лодку: мы проводим фестиваль «Бабье лето» – показываем, какие 50+ могут быть на самом деле.

Среди российских рекламистов существует предвзятое отношение к социальной рекламе, получившей призы на западных фестивалях, но... Это со временем проходит. В 2005 году мы получили первого золотого Каннского льва (для агентства и для России) за проект «Беслан: раскрась город» и огребли вагон плевков типа «золото на крови». Линейное мышление не позволило критикам добраться до смысла: победа была в категории New Media, и в рамках нашего проекта целый город выступил носителем, что и оценило жюри. Когда ассоциации первого уровня изживают себя, становятся интересны критерии оценки и обоснование выбора. Надо просто подождать.

Кто должен защищать права рекламистов? Сами должны подумать о себе. Вылезти из скорлупок и начать влиять на отношения с властью, клиентами, друг с другом. У digital-агентств этот процесс уже стартовал: есть закрытая группа для директоров, в которой мы обсуждаем текущие тендеры, нечестных клиентов, общие инициативы, к примеру, индустриальные исследования.

Быть стартапером – это не отсутствие стабильности, а… Наличие тотальной неопределенности. Нужно сказать, что в наше время более стабильного фактора, чем неопределенность, и придумать нельзя. Тогда чего бояться? Нужно идти в ногу со временем.

Я много раз наблюдал, как молодые и «заряженные» на создание отличной, смелой рекламы клиенты с годами превращаются в... Мелких лавочников, способных думать только о своей сиюминутной выгоде. Почему так происходит? Потому что темная сторона силы есть, и на нее перейти все так же легко.

Когда ты одновременно муж и отец, руководишь агентством, преподаешь, запускаешь новые собственные проекты, важно... Верить в Бога. Только подключившись к безграничному источнику энергии, можно быть уверенным, что сил хватит на все.

На самом деле, креативный директор даже с большим опытом работы не должен останавливаться в... Поиске приложения своих навыков и талантов и продолжать искать то, что не умеет, чтобы в итоге научиться это делать. Этот тезис подходит каждому.

Подрядчик не твой раб, а... Единомышленник, и стоит настроить его на то же самое.

 


КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь М. Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь М. Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Мadonna Litta (Гость) | 04.07.2014, 13:36
Беслан: раскрась город это была прекрасная работа. А плевки... чего на них внимание образать - завистники
1 (Гость) | 07.07.2014, 19:18
1

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама