Крупный план | 30 Июля 2014 | 2

 

ИВАН ДЕРГАЧЕВ

Associate creative director

Leo Burnett Moscow

КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию»

Наша общая ошибка рекламистов…
забывать про аудиторию

Родился 13 октября 1986 года. Начинал в 2007 году в McCann Erickson стажером, затем стал младшим копирайтером. В 2009 году пришел копирайтером в JWT Russia. С 2010 года работает в Leo Burnett Moscow, где прошел путь от копирайтера до associate creative director.

7 лет в рекламном бизнесе
3 компании сменил за время работы
24 часа длится рабочий день

В рекламе нельзя…

КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию»


Знаете, как рекламист я жалею о… Том, что никакой социалкой не излечить идиотов.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию»


Наша общая ошибка рекламистов… Забывать про аудиторию.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию»


Ничто так не извращает идею, как… Затягивание ее реализации.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию»


Три рекламиста, которые на вас повлияли: Эдик Джинчарадзе, Миша Кудашкин и Стэнли Мотс.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию»


Дедлайны – это…

КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию»


Клиент просит на ППM поменять кофточку, что вы делаете?

КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию»


В каком-то смысле мне повезло…

КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию»

Вуди Аллен - …


КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию»


Через 30 лет вы будете работать в рекламе?

КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию»

Один на один с брендами

Моя марка одежды: Croquis.

Компьютерная техника: Apple.

Мое мобильное приложение: Sleep Cycle.

Я фиксирую идеи с помощью: Basecamp.

Мой Icon Brand: Dodge.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

ЗОИЧ (Гость) | 30.07.2014, 17:39
Отличное интервью!
Карина (Гость) | 31.07.2014, 11:27
Про кофточку особенно отлично

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама