31 Июля 2014 | 13:39

КРУПНЫЙ ПЛАН: Кирилл Чистов, генеральный директор Amnet Russia: «Меняю все, что могу. Пожалуй, нашему рынку не помешала бы инъекция реактивного топлива»

Кирилл Чистов о Google glass, технологиях и рекламном рынке

 

КИРИЛЛ ЧИСТОВ

генеральный директор

Amnet Russia

Меняю все, что могу.
Пожалуй, нашему рынку не помешала бы
инъекция реактивного топлива

Родился 6 февраля 1974 года. Начинал в 1998 году с должности Product marketing manager в Microsoft. Затем, в 2000 году, стал генеральным директором IMHO Vi. В 2002-2003 годах был директором по развитию бизнеса в APT/Kyocera Mita. После – директором представительства в Москве компании Subscribe.ru. В 2010 стал директором по развитию бизнеса агентства Adlabs. Затем в 2012 году был директором по performance-продуктам Adwatch Isobar. А с 2013 года и по настоящее время занимает должность генерального директора Amnet Russia.

16 лет в рекламном бизнесе
7 компаний сменил за время работы
8 часов длится рабочий день

3D-принтеры вытеснят… Вакуум. Жизнь станет чуть более выпуклой.

Прижилась ли технология RTB в России? Да, как и в других сферах, компьютеры и роботы привносят в медийную рекламу новое дыхание. Это может показаться удивительно, но я убежден, что именно с помощью роботов рекламисты станут (уже постепенно становятся) более человечными, более ориентированными на нужды и интересы потребителей.

Как часто вы ставите лайки? Регулярно, когда хочу сделать другу приятное или рассказать о чем-то, что не могу рассказать по-человечески.
И почему молчаливое большинство, читающих посты в соцсетях, ни в жизни не поставят лайки или комментарий? Надеюсь, потому что оно состоит из хорошо воспитанных интровертов.

Научитесь извлекать радость из работы в рекламе потому, что… Иначе реклама сама научится извлекать радость из вас!

Google glass… Если вы ленивы, то GG создаст реальность вместо вас и внутри вас.

По ночам работают только… Специальные ночные нейроны.

Что бы вы изменили на рекламном рынке, если бы могли? Меняю все, что могу. Пожалуй, нашему рынку не помешала бы инъекция реактивного топлива.

С каким брендом вы еще не работали, но хотели бы? Стараюсь не работать с теми, в которые не верю. С остальными хочу и стараюсь работать.

Когда технологии сделают рекламу персонифицированной, и мы все заживем как в фильме «Особое мнение»? Мы, если задуматься, уже местами живем как в фантастическом кино 50-60-х годов, разрыв между фантастикой и реальностью стремительно сокращается. Персонифицированная реклама работает уже не один год. Так же, как в «Особом мнении», выводы и предсказания роботов относительно того, что потребитель купит или какое действие совершит в ближайшем будущем, иногда труднообъяснимы или попросту ошибочны. Так что роботам еще учиться, учиться и еще раз учиться.

Поискал в «Яндексе» коньки, и потом месяц эти коньки во всех браузерах страны. Доколе?) До двойного клика по серфу или сноуборду, или же до полной зачистки cookie.

Один на один с брендами

Моя спортивная марка: adidas.

Моя обувь: скороходы.

В моем портфеле всегда есть: место.

Если письменные принадлежности, то: мобильный телефон.

Мой Icon Brand: еще не выбрал, пока не создал.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 


Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию» КРУПНЫЙ ПЛАН: Наталия Кавицкая, управляющий директор aprill: «На рынке, где у одного и того же понятия есть разные толкования, именно коммуникационный барьер часто мешает понять, услышать друг друга»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru