КРУПНЫЙ ПЛАН: Евгений Аксютин, менеджер по стратегическому планированию digital-коммуникаций Instinct/BBDOGroup


Крупный план | 20 Июня 2014

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Евгений Аксютин, менеджер по стратегическому планированию digital-коммуникаций Instinct/BBDOGroup

КРУПНЫЙ ПЛАН: Евгений Аксютин, менеджер по стратегическому планированию digital-коммуникаций Instinct/BBDOGroup года работает в рекламном бизнесе
КРУПНЫЙ ПЛАН: Евгений Аксютин, менеджер по стратегическому планированию digital-коммуникаций Instinct/BBDOGroup компании сменил за время работы
КРУПНЫЙ ПЛАН: Евгений Аксютин, менеджер по стратегическому планированию digital-коммуникаций Instinct/BBDOGroup часов длится рабочий день

ЕВГЕНИЙ АКСЮТИН

менеджер по стратегическому планированию digital-коммуникаций Instinct/BBDOGroup

 

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Евгений Аксютин, менеджер по стратегическому планированию digital-коммуникаций Instinct/BBDOGroup
Мне кажется, что реклама меняется каждые 4-5 лет до неузнаваемости. Даже люди, которые в индустрии с момента её появления, вынуждены меняться до неузнаваемости, точнее — особенно люди

КРУПНЫЙ ПЛАН: Евгений Аксютин, менеджер по стратегическому планированию digital-коммуникаций Instinct/BBDOGroup


 

В 2010 году был менеджером проектов в ADCR, затем стажировался в отделе маркетинга «Мерседес-Бенц РУС», в 2011 году пришел маркетологом-аналитиком в DefaInteractiv, где проработал до 2012 года, после чего занял пост менеджера по стратегическому планированию digital-коммуникаций Instinct/BBDOGroup.

 

 

 

 

 

Что делать, если генеральный директор не прав? Первое, что нужно держать в голове, — в 80% случаев директор прав. И главное, с чего нужно начать, — еще раз подумать, действительно ли правда и здравый смысл не на его стороне? Скорее всего, вы просто что-то упускаете из виду. Если же это тот самый редкий случай, следующий шаг — понять, почему вас это беспокоит и чем грозит. Далее — трезво оценить свои силы и либо найти возможность изменить ситуацию, пойти на компромисс и согласиться, либо переключится на поиски того самого, идеального супергероя-директора, который никогда не ошибается.

Digital в России… Магия. Скорость света. Энтузиазм.  Пафос. Секта. Банда. Разочарование. Наука. Амбиции. Открытие. Убытки. Бизнес. Рост. Надежда.

MacBook или PC? Каждому свое. Я всю жизнь пользуюсь PC. В агентстве всем стратегам тоже HP выдают. Не хватает разве что KeyNote. С ним все получается быстрее и симпатичнее, конечно. Но, в целом, к Apple отношусь спокойно. Подарил жене пару лет назад Air, это был хороший ноутбук, пока не сгорел.

Через 30 лет я буду…

  • шикарен;
  • сказочно богат и аномально здоров;
  • гордиться своими детьми и любить свою жену;
  • работать, только если на это будет оставаться время и это будет приносить удовольствие;
  • делать все для того, чтобы мои родители были счастливы, ни в чем не нуждались и как можно дольше оставались здоровы.

Как долго можете не пользоваться интернетом? Не могу не пользоваться, только если на спор или чтобы что-то доказать кому-то. По натуре я очень рассеянный человек: пару раз забывал свой смартфон дома в дни, когда было запланировано по 4-5 встреч, часть из которых — вне работы. Вначале испытывал приступы паники и отчаяния, а после того, как везде вовремя и со всеми удавалось встретиться — чувствовал себя всемогущим супергероем.

Вы написали клиенту Елене, а она Анна… Вполне реальная история. Нередко она оказывается и Анастасией, и Катериной, а если потрудиться и вспомнить, то в одном из писем она, возможно, значилась Василием. Каждый раз это ужасно неудобно, но бывает. Слава богу, что стратеги не так уж часто с клиентом напрямую общаются. Чаще всего, когда такой момент наступает, уже можно отшутиться или сослаться на человека, который должен был быть в копии. :)

Мои сильные и слабые стороны – это…

Сильные стороны:

+ настойчивость;
+ энтузиазм;
+ готовность помогать;
+ упорство.

Слабые стороны:

- рассеянность;
- спорю со всем и всеми;
- иногда идиот.

Рекламе чуть более 20 лет, но/а… Нет никаких «но». Мне кажется, что реклама меняется каждые 4-5 лет до неузнаваемости. Даже люди, которые в индустрии с момента её появления, вынуждены меняться до неузнаваемости, точнее — особенно люди.

Посмотрите на рекламистов, они… пафосные, циничные, маниакально-депрессивные, но талантливые нарциссы-снобоциники.

3D-принтеры вытеснят… нелегальных торговцев человеческими органами. А если серьезно, думаю, это не будет вытеснение, как в эпоху индустриальной революции. Скорей всего, это будет достаточно плавное обновление, замена производственных процессов в промышленности на более продвинутую технологию. И, скорей всего, на рынке конечного потребителя технологию будут всеми силами сдерживать: ведь никому не выгодно, чтобы мы сами дома печатали себе джинсы, мебель и макароны.


 


КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Евгений Аксютин, менеджер по стратегическому планированию digital-коммуникаций Instinct/BBDOGroup

КРУПНЫЙ ПЛАН: Евгений Аксютин, менеджер по стратегическому планированию digital-коммуникаций Instinct/BBDOGroupАвтор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама