11 Июня 2014 | 10:56

КРУПНЫЙ ПЛАН. Анна Тюменцева, креатор

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 



лет работает в рекламном бизнесе
компании сменила за время работы
часов длится рабочий день

АННА ТЮМЕНЦЕВА

креатор


Реклама может научить очень многим скилам,
пожалуй, главный из них – быть готовым воспринимать
и переварить самую разностороннюю информацию
и усвоить новые навыки


Начинала дизайнером в 2001 году. В 2002 стала арт-директором в McCann Erickson, затем с 2004 года работала старшим арт-директором Saatchi & Saatchi, потом перешла на ту же должность в BBDO Black, где оставалась с 2005 по 2009 год. Была руководителем группы в Ogilvy & Mather с 2010 по 2012 годы. Занимала пост креативного директора в Publicis по 2013 год.

 

 

 

 

 

 

Проснувшись, первым делом вы: лезете в Insragram, идете в душ? Горячий душ и плотный завтрак – помогают как следует проснуться. А социальные сети — это скорее про начало рабочего дня.

Чему может научить реклама? Реклама может научить очень многим скилам, пожалуй, главный из них – быть готовым воспринимать и переваривать самую разностороннюю информацию и усваивать новые навыки. Помимо многоуровневого процесса создания рекламы, в котором вы сталкиваетесь с новыми технологиями и знаниями, каждый продукт также требует тщательного освоения и погружения в его специфику.

Смотрите ли вы сериал «Безумцы»? Я избегаю новых сериалов, меня сломил сериал Lost своим количеством сезонов. После первого сезона я смотрела остальные уже в виде краткого обзора предыдущих серий перед новыми. А оставшиеся нераскрытые вопросы уточнила у коллег. Мне больше нравятся короткие 20-минутные сериалы типа «Теории большого взрыва» или малосерийные, как «Шерлок». «Игру» тоже смотрю, но если честно, невыносимо тратить время на несколько часовых проходных серий, где не происходит ни одного значимого большого события, а лишь «сиси помяли на разных локейшенах». Тут иной раз приходится делать историю в 5 секунд…

Делать или созерцать? Созерцать, чтобы делать. Мне кажется странным просто впитывать информацию и не перерабатывать ее во что-то.

Как долго вы можете не пользоваться интернетом? Как угодно долго, если подразумевать под интернетом только социальные сети. Месяц точно легко обходилась без интернета. В целом интернет — очень полезная в хозяйстве штука, и нет смысла от него отказываться.

Три самых важных изобретения человечества:  Интернет, синтезатор, и, извините, памперс…

Интернет открыл бескрайние возможности по быстрому обмену информацией. И пока он не контролируется полностью государственными системами, он будет выполнять многие задачи в жизни социума. Изобретение синтезатора дало абсолютно новый звук и новый мощный импульс для создания новой — электронной музыки. Уже ему наверно 100 лет в обед, а по сей день благодаря синтезаторам появляются новые музыкальные находки. И возможно, еще лет 50 он будет нас спасать от скуки. Ну а про памперс многие не в курсе, но на самом деле это великая вещь, дающая комфорт обеим сторонам.

Я разочаровалась в рекламистах, когда… или не я... Не припомню. Можно в чем угодно разочароваться, если судить поверхностно и не пытаться опыт использовать на пользу как минимум себе.

Как часто вы ставите лайки? Частоту лайков сложно посчитать вручную из-за неравномерности контента. Ставлю лайки всегда, когда не жалко, не сложно и не дурно.

МАркетинг или маркЕтинг? Не улавливаю разницы. Я что-то пропустила?

Три вещи, которые у вас всегда под рукой. Ничего специфического – смартфон с блокнотом, камерой и 3G.

 

 

Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Семь бесплатных путей самопродвижения для креативщиков Светлана Моругова, TBWA\Moscow: «Креатив – это фактически тот ресурс, ради которого существует рекламное агентство»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.