Семь бесплатных путей самопродвижения для креативщиков


Кто есть кто | 10 Июня 2014

Семь бесплатных путей самопродвижения для креативщиков
Самореклама – это не черная магия. Отнюдь не так все сложно, и не нужно покупать большую ложку для котла. Creativebloq озвучил семь простых правил самопродвижения, следуя которым не придется тратить большие деньги

Задействуй Twitter

Twitter стал важной платформой для саморекламы, поэтому не грех будет его использовать. Делай как можно больше креативных твитов. Это бесплатно, не займет много времени, да и самое простое и краткое объявление – лучше, чем ничего.

Иди в массы

Убедись, что посещаешь, по крайней мере, несколько мероприятий в месяц. Общайся с людьми, особенно – с другими креативщиками. Если коммуникация – не твой конек, следуй этому совету в интернете. Общайся с людьми онлайн. В конце концов, это окупится.

Оставайся на связи

Время от времени звони своим друзьям и бывшим коллегам, даже если они работают совершенно в других сферах. Никогда не знаешь, что ждет впереди. Может, напомнив о себе, ты неожиданно получишь работу своей мечты.

Обновляй информацию на сайте

Это жизненно необходимо – постоянно обновлять свое портфолио. Несмотря на Facebook, Twitter и «ВКонтакте», для многих потенциальных клиентов и работодателей сайт с опубликованным резюме - по-прежнему лучший способ оценить тебя и твои навыки.

Обновляй блог

Если у тебя есть блог (а он у тебя есть), то регулярно обновляй и его. Пренебрежительное отношение к ведению блога недопустимо. Это создаст плохое впечатление о тебе и твоей работе. Лучше тогда его вообще не заводить.

Выступай на мероприятиях

С хорошим портфолио под мышкой неплохо бы выступить или хотя бы посетить конференцию по вопросам дизайна, к примеру. Это отличный способ повысить свой рейтинг. А также прекрасная возможность показать свои работы, навыки, продемонстрировать опыт и установить новые контакты.

Используй печать с умом

Если ты печатаешь заказ для клиента, и у тебя осталось немного свободного места, используй его для того, чтобы напечатать несколько рекламных материалов, которые напомнят о тебе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама