10 Июня 2014 | 10:34

КРУПНЫЙ ПЛАН. Игорь Куценко, президент Orange

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 



лет работает в рекламном бизнесе
компании сменил за время работы
часов длится рабочий день

ИГОРЬ КУЦЕНКО

президент Orange


Клиенты и кризис сильно влияют на креатив или то,
что сейчас его заменяет.
Но надежда есть, поколение Instagram может все изменить,
они совсем другие.

Начал карьеру в ОАО «Сургутнефтегаз». Работал в аудиторской компании Deloitte & Touche. Затем, с 1995 года, брэнд-менеджер в Nestle, где отвечал за запуск и продвижение Nescafe Gold и других премиальных марок Nescafe и Nestea. В 2000 году стал исполнительным директором TMA Draft, а в 2001 основал агентство Orange. В 2005–2006 годах занимался маркетинговыми коммуникациями и PR в «Руспромавто» (Группы ГАЗ). В настоящий момент является президентом группы Orange.

 

 

 

 

 

 

На какое время заведен ваш будильник? Раньше 9 утра я никогда не просыпаюсь. Просто работаю я в основном ночами, часов до 5 утра. 4 часа на сон вполне хватает.

Если бы вы ушли из рекламы, то чем бы хотели заниматься? Жил бы в свое удовольствие, именно этим я сейчас и занимаюсь, даже работая в рекламе.

Какой формат рекламы вам ближе всего? Ивенты. Это квинтэссенция рекламы, самый эффективный, хоть и дорогой механизм.

Нет ничего ужаснее, чем когда клиент… Неопытный, но очень самомнительный.

Как вы относитесь к плагиату в рекламе? По-разному, потому что новое придумать тяжело и под плагиат можно загнать многое, но работать и делать яркие, успешные проекты необходимо. Иногда переделка гораздо ярче и лучше оригинала, такое тоже часто бывает.

Рекламу нужно делать так, чтобы… Всякие товары продавались. Ничего социально значимого все-таки реклама не несет.

Три рекламиста, которые на вас повлияли. Трех не наберется:)

У меня нет времени на… Возврат в прошлое, на то, чтобы насладиться успехом и результатом. Только вперед!

В каком-то смысле мне повезло… Мне во всех смыслах везет. Главное, мне удалось собрать отличных, ярких, хороших и добрых людей, мою команду, с которой невероятно хорошо!

Российский креатив… Нет такого. Все еще очень условно. Клиенты и кризис сильно влияют на креатив или то, что сейчас его заменяет. Но надежда есть, поколение Instagram может все изменить, они совсем другие.

 

Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

КРУПНЫЙ ПЛАН. Илья Петров, стратегический директор Leto Семь бесплатных путей самопродвижения для креативщиков
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.