КРУПНЫЙ ПЛАН. Игорь Куценко, президент Orange


Крупный план | 10 Июня 2014

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 

КРУПНЫЙ ПЛАН. Игорь Куценко, президент Orange

КРУПНЫЙ ПЛАН. Игорь Куценко, президент Orange лет работает в рекламном бизнесе
КРУПНЫЙ ПЛАН. Игорь Куценко, президент Orange компании сменил за время работы
КРУПНЫЙ ПЛАН. Игорь Куценко, президент Orange часов длится рабочий день

ИГОРЬ КУЦЕНКО

президент Orange

КРУПНЫЙ ПЛАН. Игорь Куценко, президент Orange
Клиенты и кризис сильно влияют на креатив или то,
что сейчас его заменяет.
Но надежда есть, поколение Instagram может все изменить,
они совсем другие.
КРУПНЫЙ ПЛАН. Игорь Куценко, президент Orange

Начал карьеру в ОАО «Сургутнефтегаз». Работал в аудиторской компании Deloitte & Touche. Затем, с 1995 года, брэнд-менеджер в Nestle, где отвечал за запуск и продвижение Nescafe Gold и других премиальных марок Nescafe и Nestea. В 2000 году стал исполнительным директором TMA Draft, а в 2001 основал агентство Orange. В 2005–2006 годах занимался маркетинговыми коммуникациями и PR в «Руспромавто» (Группы ГАЗ). В настоящий момент является президентом группы Orange.

 

 

 

 

 

 

На какое время заведен ваш будильник? Раньше 9 утра я никогда не просыпаюсь. Просто работаю я в основном ночами, часов до 5 утра. 4 часа на сон вполне хватает.

Если бы вы ушли из рекламы, то чем бы хотели заниматься? Жил бы в свое удовольствие, именно этим я сейчас и занимаюсь, даже работая в рекламе.

Какой формат рекламы вам ближе всего? Ивенты. Это квинтэссенция рекламы, самый эффективный, хоть и дорогой механизм.

Нет ничего ужаснее, чем когда клиент… Неопытный, но очень самомнительный.

Как вы относитесь к плагиату в рекламе? По-разному, потому что новое придумать тяжело и под плагиат можно загнать многое, но работать и делать яркие, успешные проекты необходимо. Иногда переделка гораздо ярче и лучше оригинала, такое тоже часто бывает.

Рекламу нужно делать так, чтобы… Всякие товары продавались. Ничего социально значимого все-таки реклама не несет.

Три рекламиста, которые на вас повлияли. Трех не наберется:)

У меня нет времени на… Возврат в прошлое, на то, чтобы насладиться успехом и результатом. Только вперед!

В каком-то смысле мне повезло… Мне во всех смыслах везет. Главное, мне удалось собрать отличных, ярких, хороших и добрых людей, мою команду, с которой невероятно хорошо!

Российский креатив… Нет такого. Все еще очень условно. Клиенты и кризис сильно влияют на креатив или то, что сейчас его заменяет. Но надежда есть, поколение Instagram может все изменить, они совсем другие.

 

КРУПНЫЙ ПЛАН. Игорь Куценко, президент Orange

КРУПНЫЙ ПЛАН. Игорь Куценко, президент OrangeАвтор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама