КРУПНЫЙ ПЛАН. Илья Петров, стратегический директор Leto


Крупный план | 09 Июня 2014

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 

КРУПНЫЙ ПЛАН. Илья Петров, стратегический директор Leto

КРУПНЫЙ ПЛАН. Илья Петров, стратегический директор Leto лет работает в рекламном бизнесе
КРУПНЫЙ ПЛАН. Илья Петров, стратегический директор Leto компании сменил за время работы
КРУПНЫЙ ПЛАН. Илья Петров, стратегический директор Leto часов длится рабочий день

ИЛЬЯ ПЕТРОВ

директор по стратегии Leto

КРУПНЫЙ ПЛАН. Илья Петров, стратегический директор Leto
В этом бизнесе ценятся не идеи,
а способность их придумывать и доводить до конца.
Я просто делаю что-то, оставляю и делаю что-то новое.
КРУПНЫЙ ПЛАН. Илья Петров, стратегический директор Leto

 

Начинал в Ижевске в агентстве «13 этаж», в Москве работал в BBDO и Red Keds. С 2011 года - директор по стратегии digital-агентства Leto, Ark Group. Работал с такими брендами, как Nissan, Coca-Cola, Wrigley, Sony Ericsson, Heineken, Henkel, Tele2, VimpelCom, Renaissance Credit, Panasonic, Honda, Hochland, Greenpeace, Red Cross.

 

 

 


 

 


В какое время дня вам плодотворнее всего работается? Не могу позволить себе такую роскошь, как выбирать наиболее плодотворное время. Научился работать всегда и везде — просто ухожу в себя, и понеслась. По старой памяти особенно люблю ночь и раннее утро — чуть приятнее и романтичнее, хотя эффективность на самом деле ниже.

Слава или деньги? Моя мотивация работать в рекламе — внутренняя, из области "решать интересные задачи" и "разбираться, как это работает". Поэтому ни то, ни другое. Если выбирать... Ум говорит за деньги, но на деле получается, что всегда иду по пути славы — делаю много всего просто так, и это оборачивается некоторой известностью. Впрочем, давно научился конвертировать одно в другое.

Какой формат рекламы вас больше всего раздражает/кажется самым скучным? Не бывает скучных форматов. Только скучные решения.

Все имеет свою цену? В жизни — нет. В рекламе? Почему нет? Мы не занимаемся ничем драматическим или принципиальным. Не спасаем жизни, не делаем мир лучше, как бы нам ни хотелось так думать. Могли бы, но в 99,9% случаев — нет. Это просто работа. Для большинства — просто работа на чужого дядю, от которой тебе остается лишь творческая самореализация, но из творческой самореализации очень сложно приготовить обед на четыре персоны. Есть вещи, которые не продаются. Например, я никогда не стану обманывать, играть у кого-то за спиной или сливать информацию. Потакать капризам клиента за его деньги? Перейти туда, где гораздо больше платят? Окей, в некоторых ситуациях — почему нет?

В профессии надо научиться жить с… В профессии надо научиться жить. Точка. Только выстроенный баланс работа-жизнь позволит поддерживать вдохновение и нужный уровень энергии. Реклама прекрасна, потому что это одна из немногих профессий, которые могут быть в гармонии с жизнью. Здесь жизненнный опыт помогает в профессиональном развитии, а профессиональный опыт — в жизни. Это наука о людях. Ее невозможно освоить лишь глядя в гипотетический микроскоп исследований и статистики. Нужно каждый день быть в самой гуще событий и с искренним любопытством глазеть по сторонам.

Ненавижу в клиентах (подрядчиках, агентствах и т.д.)… В клиентах я ненавижу одно — равнодушие к своей работе. Это патовый вариант. Во всех остальных случаях, если менеджер хочет сделать хороший проект, и ты хочешь помочь ему в этом, вы сможете договориться. А вообще ненавижу пафос и интриги. Мне кажется, мир был бы гораздо лучше, если бы все просто садились и открыто обсуждали ситуацию.

Котики в социальных сетях… Котики — это свет.

Российский рекламный рынок еще не… Не повзрослел. Если посадить сегодняшних директоров делать проекты, может получиться что-нибудь интересное. Сейчас же, стоит человеку достичь профессиональной зрелости, он тут же получает должность и отходит от работы руками.

У вас крали идеи? Может нет, а может и да. Все мы однажды фантазировали проекты, которые через несколько лет появлялись в Каннах. :) В этом бизнесе ценятся не идеи, а способность их придумывать и доводить до конца. Я просто делаю что-то, оставляю и делаю что-то новое. Пару месяцев назад мой слайд из какой-то древней презентации обрел новую популярность в качестве рекламы очередной книжки МИФа по копирайтингу. О'кей. Я уже три года работаю стратегом.

Если бы я был рекламным сообщением, оно бы гласило … Cейчас это: «Я люблю тебя!»

 

 

КРУПНЫЙ ПЛАН. Илья Петров, стратегический директор Leto

КРУПНЫЙ ПЛАН. Илья Петров, стратегический директор LetoАвтор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама