Аналитика
Побеждает гибрид: меньше четверти рекламщиков и маркетологов на hh готовы работать полный день
iConText Group и hh.ru представили совместное исследование об изменениях рынка труда в сфере рекламы и маркетинга. Какие проблемы необходимо решить компаниям, чтобы эффективно выстроить работу и как сформировать культуру общего результата — объяснила Екатерина Здесенкова, акционер iConText Group и основатель лаборатории командных трансформаций zdes.lab
Топ-10 высокооплачиваемых вакансий июня в рекламе, PR и маркетинге — подборка hh.ru и «Больше джобсов»
Сервис для поиска работы hh.ru и телеграм-канал о работе в маркетинге и рекламе «Больше джобсов» публикуют новую подборку вакансий для специалистов индустрии
Стрессоустойчивый, коммуникабельный, ответственный: дурной тон резюме
AdIndex и «Больше Джобсов» запускают новую рубрику. В формате карточек мы будем делиться полезными лайфхаками, которые облегчат поиск работы. После прочтения семи подробных советов от HeadHunter вы узнаете, о чем не стоит писать в резюме, если хотите устроиться в хорошую компанию
Жизнь после COVID-19: что изменится для бизнеса и сотрудников компаний в посткризисный период
Возвращение в офлайн и привычный ритм создает для игроков рынка новые вызовы. Кризис, самоизоляция и вынужденное ускорение процессов заставили работодателей пересмотреть свои приоритеты в долгосрочной перспективе. Спикеры NMi Public Talk обсудили, какие уроки менеджмент вынес из пандемии и как компании будут выходить из самоизоляции
Зарплата и спрос на специалистов маркетинговых коммуникаций: исследование рынка труда
HR-бюро Big Fish Recruitment и коммуникационная группа iMARS специально для AdIndex.ru продолжают делиться результатами ежеквартальных исследований рынка труда маркетинговых коммуникаций. Как всегда, во втором квартале 2017 года были проанализированы 16 категорий специалистов, в том числе в областях SMM, SEO-продвижения, контекстной рекламы, веб-дизайна, маркетинга и стратегии
Исследование рынка труда: зарплата и спрос на специалистов маркетинговых коммуникаций в 1 квартале 2017 года
HR-бюро Big Fish Recruitment и коммуникационная группа iMARS специально для AdIndex.ru продолжают делиться результатами ежеквартальных исследований рынка труда маркетинговых коммуникаций. Как всегда, в 1-м квартале 2017 года были проанализированы 16 категорий специалистов: SMM, SEO-продвижение, контекстная реклама, веб-дизайн, маркетологи, стратеги и др.
Рейтинги