Аналитика
Топ-5 востребованных профессий на рекламном рынке
Почему при обилии резюме компании продолжают испытывать трудности при поиске сотрудников? Что сейчас требуется от соискателей для успешной работы? Мы изучили, каких специалистов сегодня хотят привлечь работодатели, и постарались понять, с какими сложностями они сталкиваются
Побеждает гибрид: меньше четверти рекламщиков и маркетологов на hh готовы работать полный день
iConText Group и hh.ru представили совместное исследование об изменениях рынка труда в сфере рекламы и маркетинга. Какие проблемы необходимо решить компаниям, чтобы эффективно выстроить работу и как сформировать культуру общего результата — объяснила Екатерина Здесенкова, акционер iConText Group и основатель лаборатории командных трансформаций zdes.lab
Топ-10 высокооплачиваемых вакансий июня в рекламе, PR и маркетинге — подборка hh.ru и «Больше джобсов»
Сервис для поиска работы hh.ru и телеграм-канал о работе в маркетинге и рекламе «Больше джобсов» публикуют новую подборку вакансий для специалистов индустрии
Стрессоустойчивый, коммуникабельный, ответственный: дурной тон резюме
AdIndex и «Больше Джобсов» запускают новую рубрику. В формате карточек мы будем делиться полезными лайфхаками, которые облегчат поиск работы. После прочтения семи подробных советов от HeadHunter вы узнаете, о чем не стоит писать в резюме, если хотите устроиться в хорошую компанию
Жизнь после COVID-19: что изменится для бизнеса и сотрудников компаний в посткризисный период
Возвращение в офлайн и привычный ритм создает для игроков рынка новые вызовы. Кризис, самоизоляция и вынужденное ускорение процессов заставили работодателей пересмотреть свои приоритеты в долгосрочной перспективе. Спикеры NMi Public Talk обсудили, какие уроки менеджмент вынес из пандемии и как компании будут выходить из самоизоляции
Зарплата и спрос на специалистов маркетинговых коммуникаций: исследование рынка труда
HR-бюро Big Fish Recruitment и коммуникационная группа iMARS специально для AdIndex.ru продолжают делиться результатами ежеквартальных исследований рынка труда маркетинговых коммуникаций. Как всегда, во втором квартале 2017 года были проанализированы 16 категорий специалистов, в том числе в областях SMM, SEO-продвижения, контекстной рекламы, веб-дизайна, маркетинга и стратегии
Рейтинги