Медиа
Антикризисные коммуникации для вузов: алгоритм действий и стратегии
«Собака лает, караван идет» — излюбленная стратегия отработки кризисных ситуаций в России. Что она значит и какие есть подходы, рассказала проректор РУДН по стратегическим коммуникациям Елена Апасова
«Сдерут дорого, а толку мало: подписчиков нет» — что Антон Чехов говорил о рекламе
Антон Павлович Чехов — писатель, чьи произведения стали неотъемлемой частью мировой литературы, а его подход к продвижению своих работ может послужить примером для современных рекламщиков. В этом материале мы собрали самые яркие цитаты великого драматурга о рекламе, творчестве и таланте. Согласно перепискам Чехова с издателями и литературными критиками, он активно включался в продвижение своих трудов и решал, где закупать рекламу, а кому лучше отказать
Как оценить влияние медиа на перформанс: проблемы, инструменты и нестандартные решения
Прошли те времена, когда медийную рекламу оценивали по охватам. Сегодня фокус внимания рекламодателей сместился на перформанс-показатели и конечные продажи. Аналитика осложняется тем, что каналов много и определить вклад конкретного медиа в итоговые результаты становится проблематично. Эксперты из компаний «Самолет», «ФСК», «Спортмастер», «ОТП Банк» и «Газпромбанк» рассказали, как они измеряют эффективность медийной рекламы и с какими сложностями сталкиваются
Почему издатели приняли без энтузиазма «НейроДаджест» от «Дзен»
Платформа «Дзен» начала новый эксперимент с нейросетями на основе контента медиа. Сервис «НейроДайжест» позволит пользователям получать выжимку новостей нескольких СМИ, не переходя на сайты самих производителей медиапродукта. Как эксперимент отразится на медиарынке и что об этом думают издания, чей контент станет полигоном для тестов — в материале AdIndex
Самая популярная улыбка в Рунете: в чем секрет ставшего мемом Николая Василенко
Почему «человек-добрый-вечер» так полюбился российской аудитории, о каких настроениях это говорит и можно ли повторить успех улыбающегося блогера, AdIndex рассказали эксперты PR и инфлюенс-индустрии
Зачем нужен блог на «Хабре» и с чего начать новичкам
«Хабр» — IT-сообщество в Рунете с аудиторией свыше 13 млн пользователей. Изначально здесь на разные темы общались и создавали контент IT-специалисты преимущественно в личных блогах. Сегодня сообщество существенно расширилось, в том числе благодаря новым компаниям, которые выходят на «Хабр» с корпоративными блогами. Контент-команда ресурса решила спросить клиентов, насколько текущие форматы соответствуют задачам и целям компаний. Результатами поделился Александр Рындин, редактор-эксперт в отделе контент-продуктов «Хабра»
Рейтинги