Индексы
Индикаторы состояния рекламного рынка России. Январь-декабрь 2011 года. Исследование АЦВИ
Максимальная степень концентрации рекламных бюджетов по-прежнему имеет место в федеральной телерекламе, наименьшая - в прессе
Индикаторы состояния рекламного рынка России. Январь-ноябрь 2011 года. Исследование АЦВИ
Максимальная степень концентрации рекламных бюджетов по-прежнему имеет место в федеральной телерекламе, наименьшая - в прессе, что является характеристикой данного сегмента: здесь большое количество рекламодателей, а бюджеты значительно скромней, чем на телевидении
Индикаторы состояния рекламного рынка России. Радио в январе-сентябре 2011 года. Исследование АЦВИ
Снижение доли крупнейших рекламодателей на радио в сентябре связано с резким увеличением количества мелких и средних рекламодателей. Такое увеличение можно объяснить началом «сезона». На радио, как и на телевидении, принято считать началом сезона сентябрь. Летние месяцы, в частности, июль и август – это время «межсезонья», когда потенциальная аудитория находится в отпусках
Индикаторы состояния рекламного рынка России. Январь-август 2011 года. Исследование АЦВИ
В августе произошло снижение ежемесячного национального индекса концентрации бюджетов рекламодателей во всех исследуемых медиа, кроме радио
Индикаторы состояния рекламного рынка России. Пресса в январе-июле 2011 года. Исследование АЦВИ
Июль для рекламодателей и каналов федерального ТВ – это время затишья перед новым телесезоном, время отпусков и, как следствие, низкого телесмотрения. Многие рекламодатели со средними и мелкими бюджетами в этот период предпочитают сокращать либо вообще отказываться от рекламы, в результате чего усиливается концентрация более крупных рекламодателей
Рейтинги