Индикаторы состояния рекламного рынка России. Январь-декабрь 2011 года. Исследование АЦВИ


Индексы | 09 Февраля 2012

Индикаторы состояния рекламного рынка России. Январь-декабрь 2011 года. Исследование АЦВИ
Максимальная степень концентрации рекламных бюджетов по-прежнему имеет место в федеральной телерекламе, наименьшая - в прессе

Индикаторы состояния рекламного рынка России. Январь-декабрь 2011 года. Исследование АЦВИ

Индикаторы состояния рекламного рынка России. Январь-декабрь 2011 года. Исследование АЦВИ

Таблица индексов (XLS)

Подробнее о проекте по ссылке

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама