Пять полезных советов при запуске нового проекта в интернете


Инструменты | 09 Февраля 2012 | 1

Пять полезных советов при запуске нового проекта в интернете
Если у вас нет многих миллионов фунтов стерлингов на запуск нового проекта, то вам повезло, что вы решили заняться бизнесом в эпоху цифровых технологий. Больше не требуется раздутых бюджетов на покупку рекламного времени на телевидении и рекламных площадей в прессе. Интернет уравновесил игровое поле и демократизировал рекламное пространство

Даже со скромным бюджетом вы можете (при наличии интересного проекта и грамотной стратегии) найти поклонников нового продукта и встать на путь к успеху. Так что же вам нужно для правильного позиционирования в интернете?

1. Авторитеты.

Задолго до запуска начните исследовать рынок, чтобы выявить влиятельных блогеров, которые могут заинтересоваться вашим проектом и написать свои отзывы о нем. В эпоху безумной популярности социальных сетей чужое мнение имеет колоссальное значение (особенно, когда его публикует авторитетный ресурс).

2. Конкуренты и поиск ключевых слов.

Проанализируйте, как наиболее выгодно позиционировать свой продукт в интернете с помощью ключевых слов и фраз, которые его определяют. Естественный (то есть не спонсируемый) поиск в интернете выстраивается не быстро, поэтому вы можете воспользоваться системой Adwords, только старайтесь избегать зависимости от модели PPC!

3. Контент.

Качественный контент лежит в основе продвижения вашего продукта в интернете. Наиболее грамотным способом запустить проект будет размещение качественных видео на YouTube. Данные маркетинговых исследований доказывают, что наибольшую заинтересованность продуктом можно вызвать с помощью видео. Из-за того, что цены на видео падают, это наиболее выгодная возможность привлечь внимание публики к вашему продукту.

4. Будьте социальны.

Сила социальных сетей поразительна. Они может превознести новый продукт до небес и может убить его в зародыше. И все это - в руках потребителя. Вам нужно возлюбить социальные сети, разумно взаимодействовать с целевой аудиторией, получить отзывы о вашем продукте и быть готовым к быстрому решению возникших проблем и и разбирательству с негативными отзывами - и не важно, что вы о них думаете.

5. Продавайте в интернете.

В последнее время владельцы розничных магазинов конкурируют с производителями товаров по части продаж. Это неизбежное следствие развития интернета как канала, с помощью которого небольшие предприниматели могут успешно соревноваться с крупными игроками.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Воды Логидзе | 10.02.2012, 17:16
правильно все, что тут скажешь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы