21 Ноября 2011 | 11:29
Индикаторы состояния рекламного рынка России. Радио в январе-сентябре 2011 года. Исследование АЦВИ
Снижение доли крупнейших рекламодателей на радио в сентябре связано с резким увеличением количества мелких и средних рекламодателей. Такое увеличение можно объяснить началом «сезона». На радио, как и на телевидении, принято считать началом сезона сентябрь. Летние месяцы, в частности, июль и август – это время «межсезонья», когда потенциальная аудитория находится в отпусках

Интересное
Связаться с редакцией
Предложить новости
По рейтингам и аналитике
По партнерству и бартеру
Валентина Буйлова
редактор новостной ленты AdIndex
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «журналистика». Ранее работала корреспондентом утренней ленты в AdIndex, ответственным секретарем в газете «Крымская правда», редактором севастопольского филиала «Комсомольской правды».
Вероника Пенкина
менеджер отдела исследований AdIndex
Образование: НИУ ВШЭ по программе «Социология», специализация – «Экономическая социология». До AdIndex работала в Data Insight на позиции аналитика-исследователя.
Ярослав Макаров
директор по маркетингу и развитию
Ярослав более 8 лет работает в AdIndex. Сейчас он отвечает за работу с информационными партнерами, поддержку наших мероприятий и продвижение AdIndex как бренда.
Подписывайтесь на наши каналы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
| # | Компания | Рейтинг |
|---|---|---|
| 1 | ПроКонтекст №1 | Digital Index 2025 |
| 2 | Media Instinct №1 | Медиабайеры 2024 |
| 3 | Сбер №1 | Рекламодатели 2024 |

