21 Ноября 2011 | 11:29

Индикаторы состояния рекламного рынка России. Радио в январе-сентябре 2011 года. Исследование АЦВИ

Снижение доли крупнейших рекламодателей на радио в сентябре связано с резким увеличением количества мелких и средних рекламодателей. Такое увеличение можно объяснить началом «сезона». На радио, как и на телевидении, принято считать началом сезона сентябрь. Летние месяцы, в частности, июль и август – это время «межсезонья», когда потенциальная аудитория находится в отпусках

image

Таблица индексов (XLS)

Подробнее о проекте по ссылке

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.