Индикаторы состояния рекламного рынка России. Радио в январе-сентябре 2011 года. Исследование АЦВИ


Индексы | 21 Ноября 2011 | 1

Индикаторы состояния рекламного рынка России. Радио в январе-сентябре 2011 года. Исследование АЦВИ
Снижение доли крупнейших рекламодателей на радио в сентябре связано с резким увеличением количества мелких и средних рекламодателей. Такое увеличение можно объяснить началом «сезона». На радио, как и на телевидении, принято считать началом сезона сентябрь. Летние месяцы, в частности, июль и август – это время «межсезонья», когда потенциальная аудитория находится в отпусках

Индикаторы состояния рекламного рынка России. Радио в январе-сентябре 2011 года. Исследование АЦВИ

Индикаторы состояния рекламного рынка России. Радио в январе-сентябре 2011 года. Исследование АЦВИ

Таблица индексов (XLS)

Подробнее о проекте по ссылке

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Виктор Петрович. | 22.11.2011, 17:55
Информацию принял к сведению.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама