Индикаторы состояния рекламного рынка России. Январь-ноябрь 2011 года. Исследование АЦВИ


Индексы | 19 Января 2012

Индикаторы состояния рекламного рынка России. Январь-ноябрь 2011 года. Исследование АЦВИ
Максимальная степень концентрации рекламных бюджетов по-прежнему имеет место в федеральной телерекламе, наименьшая - в прессе, что является характеристикой данного сегмента: здесь большое количество рекламодателей, а бюджеты значительно скромней, чем на телевидении

Индикаторы состояния рекламного рынка России. Январь-ноябрь 2011 года. Исследование АЦВИ

Индикаторы состояния рекламного рынка России. Январь-ноябрь 2011 года. Исследование АЦВИ

Таблица индексов (XLS)

Подробнее о проекте по ссылке

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама