Strategies

Strategies
Безответственны, слушают только блогеров и зависимы от соцсетей — 5 мифов о подростках
Чтобы понять поведение и отношение подростков, эксперты подразделения Data&Tech рекламного холдинга GroupM провели исследование среди 8000 подростков в возрасте 13–17 лет, компания использовала собственную онлайн-панель (Live Panel). Выборка была разделена поровну на девочек и мальчиков, и исследование охватило 18 рынков по всему миру: Австрию, Бельгию, Бразилию, Канаду, Китай, Финляндию, Германию, Гонконг, Индию, Италию, Мексику, Саудовскую Аравию, Южную Африку, Испанию, Тайвань, ОАЭ, Великобританию и США. Все исследования проводились онлайн, до вспышки коронавируса. Анализируя глобальные тренды, GroupM также проверили, насколько инсайты актуальны для России
Strategies
Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях
Пандемия изменила поведение потребителей и заставила игроков рынка по-новому взглянуть на продвижение. Все ли приобретенные в самоизоляции привычки аудитории останутся после кризиса, как вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом и какие качества необходимы маркетологу будущего — об этом поговорили на секции «Яндекса» на AdIndex City Conference
Strategies
Исследование Google: что круто для поколения Z
Подразделение Google по маркетинговым и digital-исследованиям опубликовало отчет под названием «Луч света: как разобраться в том, что круто для тинейджеров». Речь в нем идет о поколении Z, то есть о людях, родившихся после 1993 года
Strategies
Аудитория «45+» – перспективы и заблуждения
Традиционная «маркетинговая» аудитория «25-45» является приоритетной для большинства компаний и маркетологов, в то время как сегмент «45-64», как правило, воспринимается как ретроградный и малоперспективный. Однако социально-демографическая структура населения плавно меняется. Агентство MEC провело ревизию фактов о «возрастной» аудитории и рассказало, что актуально из принятых на рынке утверждений, а что стоит пересмотреть
Strategies
Исследование: потребительское поведение и коммуникационные стратегии в период кризиса
Интегрированная группа коммуникационных агентств OMD MD | PHD Group, входящее в нее консалтинговое агентство BrandScience, оказывающее услуги в области маркетингового анализа, и креативное агентство Instinct опубликовали результаты собственного исследования «Стратегии коммуникации в период рецессии», проведенного с целью выявления наиболее эффективных медиастратегий в кризисное время
Strategies
Поколение хештегов: старые «молодежные ценности» больше не работают в маркетинге
Если раньше молодым людям важно было заявить именно протест, современной молодежи сегодня важно получить результат. Они не революционеры, они «хакеры» реальности. Они не хотят Hilton, они хотят Airbnb, они выбирают не такси, а Uber, они не смотрят национальное телевидение, они, скорее, пользуются Netflix и Hulu Plus. Но это не значит, что устоявшимся брендам нечего предложить по сравнению со стартапами
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru