Аудитория «45+» – перспективы и заблуждения


Strategies | 18 Июля 2016 | 2

Аудитория «45+» – перспективы и заблуждения
Источник: tistory.com
Традиционная «маркетинговая» аудитория «25-45» является приоритетной для большинства компаний и маркетологов, в то время как сегмент «45-64», как правило, воспринимается как ретроградный и малоперспективный. Однако социально-демографическая структура населения плавно меняется. Агентство MEC провело ревизию фактов о «возрастной» аудитории и рассказало, что актуально из принятых на рынке утверждений, а что стоит пересмотреть

Сколько их – людей от 45 до 64 лет? Можно ли на таком объеме строить бизнес?

В России насчитывается 21,795 млн чел. от 25 до 45 лет, такие данные приводятся в новостном бюллетене MEC Pulse. А людей от 45 до 64 лет – 19,394 млн. Таким образом, эти две аудитории сопоставимы по объему.

Что они могут купить и что им можно продать

Воспринимаемое финансовое положение аудитории 45-64 идентично таковому у людей от  24 до 44 лет, однако реально располагаемый доход более старшей группы значимо ниже. Данное противоречие может говорить о широком наборе потребляемых категорий, но ограниченном брендами из демократичного и масс-маркет сегментов.

Аудитория «45+» – перспективы и заблуждения

Аудитория «45+» – перспективы и заблуждения

«45-64» потенциально перспективная аудитория для следующих категорий: FMCG, телеком, одежда и обувь, фармацевтика, бытовая техника и электроника, парфюмерия и косметика.

Аудитория «45+» – перспективы и заблуждения

 

Как они покупают

Люди 45-64 лет уделяют большее внимание качеству товара и собственному опыту его использования, но при этом более чувствительны к цене и (как следствие) менее привержены какой-то конкретной марке, чем более молодая аудитория.

Аудитория «45+» – перспективы и заблуждения

Где с ними говорить

Традиционные каналы, такие как ТВ, наружная реклама и радио наиболее эффективны для данной аудитории. Однако базовые digital-каналы также способны обеспечить серьезный охват при более широких возможностях для таргетинга. В случаях ограниченного бюджета эксперименты с настройками для баннерных размещений, поиска и социальных медиа для данной аудитории могут оказаться оправданы и успешны.

Аудитория «45+» – перспективы и заблуждения

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

K (Гость) | 19.07.2016, 21:47
Спасибо MEC за исследование, размер группы 45+ будет только расти год от года. Вопрос относительно невысокой лояльности к брендам ("при этом более чувствительны к цене и (как следствие) менее привержены какой-то конкретной марке, чем более молодая аудитория) спорный, - возьмите данные в разных категориях, особенно товары длительного пользования.
Босх (Гость) | 25.07.2016, 09:50
ну слава богу, тут адекватные данные по платежеспособности аудитории 45-64. А то недавно пришлось наткнуться на презентацию одного крупного медиа холдинга, где пытались протолкнуть идею, что аудитория 45+ богаче, и уровень потребительской активности у нее выше, чем у молодежи. Может где-то в Европе, но точно не в России!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы