Strategies
Что люди чувствуют сегодня и как брендам с ними говорить – исследование
Агентства Signal (part of ONY) и Friends провели совместное качественное исследование про то, что чувствуют россияне в формирующейся новой реальности. Оно позволяет увидеть и структурировать разные типы реакций и поведения людей в условиях локального кризиса. Результаты будут полезны брендам, которые находятся в поисках подходящего языка для общения со своей аудиторией. AdIndex публикует главные тезисы исследования вместе с рекомендациями обеих команд – как бизнесу работать с брендом и выстраивать коммуникацию с учетом эмоций аудитории, ее отношения к происходящему и ожиданий от будущего
Безответственны, слушают только блогеров и зависимы от соцсетей — 5 мифов о подростках
Чтобы понять поведение и отношение подростков, эксперты подразделения Data&Tech рекламного холдинга GroupM провели исследование среди 8000 подростков в возрасте 13–17 лет, компания использовала собственную онлайн-панель (Live Panel). Выборка была разделена поровну на девочек и мальчиков, и исследование охватило 18 рынков по всему миру: Австрию, Бельгию, Бразилию, Канаду, Китай, Финляндию, Германию, Гонконг, Индию, Италию, Мексику, Саудовскую Аравию, Южную Африку, Испанию, Тайвань, ОАЭ, Великобританию и США. Все исследования проводились онлайн, до вспышки коронавируса. Анализируя глобальные тренды, GroupM также проверили, насколько инсайты актуальны для России
Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях
Пандемия изменила поведение потребителей и заставила игроков рынка по-новому взглянуть на продвижение. Все ли приобретенные в самоизоляции привычки аудитории останутся после кризиса, как вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом и какие качества необходимы маркетологу будущего — об этом поговорили на секции «Яндекса» на AdIndex City Conference
Исследование Google: что круто для поколения Z
Подразделение Google по маркетинговым и digital-исследованиям опубликовало отчет под названием «Луч света: как разобраться в том, что круто для тинейджеров». Речь в нем идет о поколении Z, то есть о людях, родившихся после 1993 года
Аудитория «45+» – перспективы и заблуждения
Традиционная «маркетинговая» аудитория «25-45» является приоритетной для большинства компаний и маркетологов, в то время как сегмент «45-64», как правило, воспринимается как ретроградный и малоперспективный. Однако социально-демографическая структура населения плавно меняется. Агентство MEC провело ревизию фактов о «возрастной» аудитории и рассказало, что актуально из принятых на рынке утверждений, а что стоит пересмотреть
Исследование: потребительское поведение и коммуникационные стратегии в период кризиса
Интегрированная группа коммуникационных агентств OMD MD | PHD Group, входящее в нее консалтинговое агентство BrandScience, оказывающее услуги в области маркетингового анализа, и креативное агентство Instinct опубликовали результаты собственного исследования «Стратегии коммуникации в период рецессии», проведенного с целью выявления наиболее эффективных медиастратегий в кризисное время
Рейтинги