ТВ вырастет на 13% к концу года — RoRe
Интернет с учетом ретейл-медиа сохранит лидерство
Агентство «Родная Речь» (RoRe) представило обновленный прогноз по динамике рекламного рынка на 2025 г. в ходе вебинара «Изменение медиаландшафта».
Согласно данным, телевизионная реклама покажет рост на 13% по итогам года.
При этом диджитал с учетом ретейл-медиа сохранит лидерство с прогнозируемым ростом в 27,5%.
Наружная реклама покажет снижение темпов роста. Агентство понизило прогноз июня 2025 г. в 20% до 13,5%. Аудиореклама и пресса ожидаемо остаются в отрицательной зоне с падением на 2,5 и 10% соответственно.
Распределение ТВ-инвентаря неравномерно между категориями. За последние два года финансовый сегмент вырос до 23%, в январе — августе 2025 г. этот показатель остался прежним. Большую долю ТВ-инвентаря по-прежнему (в сравнении с январем — августом 2024 г.) занимает ретейл — 25%. Однако в 2025 г. эксперты зафиксировали падение его доли на два п. п.
Эксперты RoRe отмечают, что общий рост рынка с учетом ретейл-медиа составит 24%, однако без учета этого сегмента динамика снизится до 14%. Ключевыми факторами замедления стали плановое охлаждение экономики и снижение инвестиционной активности малого и среднего бизнеса.
Ранее Okkam представил свой прогноз на ежегодной конференции «О цене и ценности». По данным группы, в 2025 г. общий объем инвестиций в рекламу достигнет 1,9 трлн руб., что на 35% превысит показатели предыдущего года.