22 Сентября 2025 | 13:40

ТВ вырастет на 13% к концу года — RoRe

Интернет с учетом ретейл-медиа сохранит лидерство

Агентство «Родная Речь» (RoRe) представило обновленный прогноз по динамике рекламного рынка на 2025 г. в ходе вебинара «Изменение медиаландшафта».

Согласно данным, телевизионная реклама покажет рост на 13% по итогам года.

При этом диджитал с учетом ретейл-медиа сохранит лидерство с прогнозируемым ростом в 27,5%.

Наружная реклама покажет снижение темпов роста. Агентство понизило прогноз июня 2025 г. в 20% до 13,5%. Аудиореклама и пресса ожидаемо остаются в отрицательной зоне с падением на 2,5 и 10% соответственно.

Распределение ТВ-инвентаря неравномерно между категориями. За последние два года финансовый сегмент вырос до 23%, в январе — августе 2025 г. этот показатель остался прежним. Большую долю ТВ-инвентаря по-прежнему (в сравнении с январем — августом 2024 г.) занимает ретейл — 25%. Однако в 2025 г. эксперты зафиксировали падение его доли на два п. п.

Эксперты RoRe отмечают, что общий рост рынка с учетом ретейл-медиа составит 24%, однако без учета этого сегмента динамика снизится до 14%. Ключевыми факторами замедления стали плановое охлаждение экономики и снижение инвестиционной активности малого и среднего бизнеса.

Ранее Okkam представил свой прогноз на ежегодной конференции «О цене и ценности». По данным группы, в 2025 г. общий объем инвестиций в рекламу достигнет 1,9 трлн руб., что на 35% превысит показатели предыдущего года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.