«ВкусВилл» начал искать «обедодателей» для сотрудников компаний

Теперь не только талантливые люди ищут хедхантеров, но и ланчи — своих «обедодателей». Именно так «ВкусВилл Бизнес» назвал компании, которые заботятся о сытости и настроении своих команд. Сервис доставки начал рекламировать питание для московских офисных сотрудников с помощью баннеров и рекламы на радиостанциях.
Кампания обращается к «обедодателям» ― столичным компаниям, которые предоставляют сотрудникам корпоративное питание. Среди целевой аудитории ― офисные работники, владельцы бизнесов и HR. Чтобы рассказать им о доставке обедов и продуктов, «ВкусВилл Бизнес» разместил около бизнес-центров креативные баннеры со слоганом «Ищем обедодателей».
«Мы поэкспериментировали со слоганами и изображениями, в том числе с ИИ. Нашей задачей было привлечь внимание новыми смыслами», ― приводится цитата Марии Боровлевой, маркетолога отдела корпоративных продаж «ВкусВилл Бизнеса».
Кроме того, реклама бренда будет транслироваться в эфирах московских радиостанций до конца октября.
Креативные баннеры появились в рамках рекламной кампании «ВкусВилла», посвященной готовой еде.