17 Сентября 2025 | 12:28

T2 сменил привычный формат и записал вирусный трек ради «Гигабэка»

Картинка T2 сменил привычный формат и записал вирусный трек ради «Гигабэка»

Российский оператор мобильной связи Т2 представил новый продукт «Гигабэк» и снял рекламу с вирусной песней для этого. В ролике повторяются одни и те же фразы в разных локациях и с разными людьми.

Оператор впервые решил использовать вирусный трек в рекламном ролике. Так бренд хотел донести мысль о том, что новое предложение актуально для всей аудитории компании.

«Мы продолжаем держать планку, выводить на рынок революционные продукты и дополнять их яркой креативной коммуникацией», — поясняет директор по маркетингу Т2 Егор Бормусов.

Ранее T2 снял рекламный ролик в стиле банковского сервиса. Компания представила новый продукт, который предполагает начисление процентов на остаток минут и гигабайтов по ставке 28% годовых.

Продвижение планируется на ТВ, также будут задействованы прероллы в интернет-шоу, онлайн-кинотеатры и т. д.


Бренд: T2
Егор Бормусов — директор по маркетингу
Дарья Тарасова — директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
Мария Сагадеева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Елизавета Евланникова — менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям
Анна Шувалова — старший специалист по маркетинговым коммуникациям

Агентство: McCann
Продакшен: Park Production

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.