T2 сменил привычный формат и записал вирусный трек ради «Гигабэка»

Российский оператор мобильной связи Т2 представил новый продукт «Гигабэк» и снял рекламу с вирусной песней для этого. В ролике повторяются одни и те же фразы в разных локациях и с разными людьми.
Оператор впервые решил использовать вирусный трек в рекламном ролике. Так бренд хотел донести мысль о том, что новое предложение актуально для всей аудитории компании.
«Мы продолжаем держать планку, выводить на рынок революционные продукты и дополнять их яркой креативной коммуникацией», — поясняет директор по маркетингу Т2 Егор Бормусов.
Ранее T2 снял рекламный ролик в стиле банковского сервиса. Компания представила новый продукт, который предполагает начисление процентов на остаток минут и гигабайтов по ставке 28% годовых.
Продвижение планируется на ТВ, также будут задействованы прероллы в интернет-шоу, онлайн-кинотеатры и т. д.
Бренд: T2
Егор Бормусов — директор по маркетингу
Дарья Тарасова — директор по развитию бренда и маркетинговым
коммуникациям
Мария Сагадеева — руководитель направления маркетинговых
коммуникаций
Елизавета Евланникова — менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям
Анна Шувалова — старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Агентство: McCann
Продакшен: Park Production